Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

WhatsApp поставит аудиторию перед непростым выбором

Продолжить использование популярного мессенджера можно будет, только согласившись с новыми условиями предоставления услуг, сообщает 3dnews.ru.

Новые условия подразумевают, широкий доступ к своим персональным данным.

Обновлённые правила в соответствии с которыми WhatsApp будет обмениваться собираемыми данными с Facebook, вступят в силу 8 февраля 2021 года. До этой даты все пользователи, которые хотят продолжить использовать сервис, должны согласиться с новыми требованиями.

Прежде можно было воспользоваться опцией «не предоставлять Facebook информацию о вашей учетной записи WhatsApp». Теперь же такой возможности нет и пользователям придется принять новые условия предоставления услуг и политику конфиденциальности, чтобы продолжить использование мессенджера.

Что касается информации, которой WhatsApp будет обмениваться с Facebook, то она достаточно разнообразна.

«Информация, которую мы передаем другим компаниям Facebook, включает регистрационные данные, связанные с вашей учетной записью, например, номер телефона, данные о транзакциях, связанные с услугами данные, в том числе касательно взаимодействия пользователей, включая компании, при использовании наших сервисов, информацию о мобильных устройствах пользователей, IP-адресах и др.», — говорится в сообщении WhatsApp.Также отмечается, что сервис может собирать иную информацию, указанную в обновленной политике конфиденциальности или получаемую после уведомления пользователя.

В обновленной Политике конфиденциальности также сказано о том, как именно входящие в состав Facebook компании могут использовать получаемые от WhatsApp данные. Они могут использоваться для улучшения инфраструктуры и систем доставки, анализа того, как используются сервисы компании, содействия в обеспечении безопасности и целостности продуктов Facebook и др.

Новые изменения соответствуют масштабной цели Facebook по обеспечению более согласованного взаимодействия с пользователями во всех сервисах компании. И хотя эти изменения помогут в предоставлении более качественных услуг, они также могут стать источником ряда проблем, связанных с конфиденциальностью обрабатываемых данных.

Ещё новости
22.12.2020 15:11
Ucell возместила ущерб абонентам на сумму более 97 млн сумов
22.12.2020 10:04
Apple представит электромобиль в 2021 году
22.12.2020 09:14
СЕО KCell Каспарс Кукелис покидает пост
21.12.2020 16:30
Samsung занял 90% рынка складных смартфонов