Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Узбекистане откроют 86 гостиниц, среди них будут японские и европейские бренды

В Узбекистане в ближайшее время введут в эксплуатацию 86 гостиниц, сообщил вице-премьер Азиз Абдухакимов.

«В стране готовятся к вводу в эксплуатацию порядка 86 гостиниц. Они находятся на стадии завершения строительства. Среди них ведущие мировые бренды, например, Hilton. Также есть японские и европейские бренды. В основном это трех- и четырехзвездочные гостиницы. У нас большая потребность в гостиницах в регионах», – отметил вице-премьер.

Азиз Абдухакимов рассказал, что из госбюджета инвесторам и организациям выделяются средства для покрытия части стоимости строительства и оборудования гостиницы. 40 млн сумов за номер в гостиницах категории «3 звезды» и 65 млн сумов – за номер в гостиницах категории «4 звезды». Субсидия выделяется гостиницам, введенным в эксплуатацию с 5 января 2019 года по 1 января 2022 года. Для получения субсидии инвестор может обратиться в Госкомитет по развитию туризма с соответствующими документами.

Вице-премьер также добавил, что только в Ташкенте еще есть необходимость в строительстве минимум 10-15 отелей вместимостью 120-150 номеров.

«С их заполняемостью проблем не будет. Мы сейчас активно развиваем внутренний туризм, а также зиёрат туризм», – подчеркнул он.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?