Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Миллионы на госзаказ. Сколько планирует потратить Казахстан на информационную политику

218 млрд тенге ($518 млн по курсу 1 USD = 420.7394 KZ) хочет потратить МИОР РК за четыре года на проведение госинформполитики. Об этом сообщило агентство «КазТАГ». 

В прошлом году министерство информации и общественного развития РК планировало потратить на «проведение государственной информационной политики» 46 млрд. тенге ($109 млн) в 2020 году.  В этом году оно запросило уже 50 млрд тенге ($118 млн) на прошедший 2020 год, то есть, случился перерасход в 4 млрд. тенге ($9,5 млн).

Расходы по бюджетной программе «Проведение государственной информационной политики» составляют порядка $118 -$137 млн ежегодно. (Далее расходы в тысячах тенге – КазТАГ): 

2020 – 50 млрд 130 млн 578 тыс. тенге;

2021 – 56 млрд 681 млн 717 тыс.  тенге;

2022 – 53 млрд 119 млн 850 тыс. тенге;

2023 – 58 млрд 064 млн 208 тыс. тенге.

Об этом говорится в проекте бюджетной программы (БП), представленной министерством информации и общественного развития Казахстана.

Из описания проекта БП следует, что «расходы направлены на информационное обеспечение социального и экономического развития и конкурентоспособности Республики Казахстан в целях повышения эффективности государства в проводимой информационной политике».

Цель – повышение эффективности государства в проводимой информационной политике, конкурентоспособности отечественных СМИ.

Задачи:

Уровень востребованности потребителями отечественной информационной продукции в 2020 не менее 70%, в 2021 году не менее 70,5%, в 2022 не менее 71%;

Уровень удовлетворенности населения освещением государственной политики в СМИ в 2020 году не менее 68%, в 2021 году не менее 68,5%, в 2022 году не менее 69%;

Уровень качества технического сопровождения производства телепрограмм государственных телеканалов в 2020 году не более 3600 сек./год (план), в 2021 году не более 720 сек./год, в 2022 году не более 720 сек./год.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?