Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Национальный маркетинговый центр Узбекистана запустил услугу рекрутинга

Национальный маркетинговый центр Узбекистана подготовил новую услугу для компаний и маркетологов. На основе собираемой с 2016 года базы специалистов отрасли, в которой маркетологи ранжированы по уровню квалификации, создана услуга рекрутинга и консультаций профильных специалистов.

Данный сервис поможет маркетологам найти работу, пройти обучение, тестирование и сертификацию, а также получить рекомендацию от НМЦ, как консультанта по маркетингу.

Руководители бизнеса благодаря этой услуге смогут найти маркетолога – от стажера до эксперта, обучить свой персонал и получить консультацию.

Национальный маркетинговый центр Узбекистана – это единственная официальная ассоциация по маркетингу, объединяющая свыше 100 ведущих компаний Узбекистана и являющаяся организатором основных маркетинговых и рекламных форумов страны.

Маркетологи могут оставить свои данные для базы НМЦ заполнив форму 

Найти маркетолога или получить консультацию специалиста можно тут

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?