Ucell возместила ущерб абонентам на сумму более 97 млн сумов
Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан защищая права одного абонента, выявило правонарушения, допущенные по отношению к 337 975 абонентам компании «Ucell». Общая сумма ущерба составила более 97 млн сумов.
В рамках акции «Al-Chiroq» сотовой компании «Ucell», подписавшемуся на условия, предоставляются минуты в сети, СМС-пакеты или мегабайты за 84 сумов. На протяжении нескольких дней эта услуга была недоступна, но деньги со счета абонента списали.
Изучая ситуацию Агентство выяснило, что 30 сентября 2020 года в работе приложения произошел сбой, который был устранен 5 октября 2020 года со стороны контент-провайдера. Из-за сбоя с 30 сентября по 4 октября 2020 года абоненты компании не смогли получить услуги, предусмотренные условиями проводимой Акции.
Согласно статье 21 «Закона о защите прав потребителя», продавец или исполнитель не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за не оказанные услуги.
После разбирательства всем пострадавшим абонентам возместили ущерб в полном объеме.