Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Ucell возместила ущерб абонентам на сумму более 97 млн сумов

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан защищая права одного абонента, выявило правонарушения, допущенные по отношению к 337 975 абонентам компании «Ucell». Общая сумма ущерба составила более 97 млн сумов.

В рамках акции «Al-Chiroq» сотовой компании «Ucell», подписавшемуся на условия, предоставляются минуты в сети, СМС-пакеты или мегабайты за 84 сумов. На протяжении нескольких дней эта услуга была недоступна, но деньги со счета абонента списали.

Изучая ситуацию Агентство выяснило, что 30 сентября 2020 года в работе приложения произошел сбой, который был устранен 5 октября 2020 года со стороны контент-провайдера. Из-за сбоя с 30 сентября по 4 октября 2020 года абоненты компании не смогли получить услуги, предусмотренные условиями проводимой Акции.

Согласно статье 21 «Закона о защите прав потребителя», продавец или исполнитель не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за не оказанные услуги.

После разбирательства всем пострадавшим абонентам возместили ущерб в полном объеме.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?