26 Июля 2013 | 17:01

8 креативных способов взаимодействовать с клиентами в Facebook

Это не тайна за семью печатями, что с помощью Facebook можно продвигать свой бизнес. И, тем не менее, далеко не все компании пользуются всеми преимуществами этой социальной платформы

image

Особенно это касается поддержания длительных хороших отношений с потребителями. Одной рекламой и просьбами нажать кнопку «лайк» это не ограничивается. Поэтому мы попросили восьмерых предпринимателей рассказать о том, как лучше использовать Facebook для своей кампании.

1. Держите других людей в центре внимания

На странице MySocialCloud в Facebook мы работаем над продвижением вместе с нашими партнерами и много внимания уделяем нашим клиентам. К примеру, мы договорились с компанией Free Bike Project о том, чтобы студенты могли ездить по кампусу на велосипедах с нашей рекламой. Затем мы попросили ребят сфотографироваться рядом с «нашими» велосипедами и разместили их снимки в Facebook. И мы поняли, что когда в центре внимания оказываются обычные живые люди (а не бренд), окружающим больше нравится наша компания, и они с удовольствием взаимодействуют с нами в социальных сетях.

Стейси Ферейра, MySocialCloud

2. Работайте с закрытыми сообществами в Facebook

Мы приглашаем наших клиентов вступить в закрытые сообщества, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом, делиться своими историями и просить поддержки. Это потрясающая возможность помочь им увидеть в нас объединенный фронт крестоносцев.

Кори Блэйк, Round Table Companies

3. Обновляйте видео

Уже доказано, что видео-посты в Facebook заметно увеличивают шансы на то, что их будут комментировать, «лайкать» и распространять по Сети. Делайте еженедельные обновления, держите своих потребителей в курсе новых товаров, ваших целей, жизни служащих, и так далее. Помните, рассказывайте о себе и своих товарах так же, как обо всей индустрии в целом. Ваши потребители хотят видеть в вас эксперта в своей области, и они будут возвращаться к вам, если вы даете действительно хорошие советы.

Торри Тайенака, Sparkhouse

4. Предлагайте скидки и промо-коды

Поддерживать связь с вашими потребителями в Facebook вы можете, предоставляя им информацию о скидках на ваши товары и услуги. Но чтобы поддерживать интригу, ограничивайте количество промо-кодов – скажем, до пятидесяти. Если потребитель увидит промо-код с истекшим сроком годности, он будет регулярно заходить на вашу страницу в ожидании следующего.

Эндрю Шрейдж, Money Crashers Personal Finance

5. Вывешивайте и посторонний контент

Главная задача страницы в Facebook – донести до потребителя информацию о вашей компании. Однако никто не сказал, что мы не можем делать это весело. Вешайте картинки и тексты, которые не имеют к вам никакого отношения – это скажет о вас больше, чем любая промо-акция. Также это будет свидетельствовать о вашем легком характере, что поможет установить более тесный контакт с клиентами.

У многих компаний их страницы в Facebook не имеют для потребителей никакой ценности. Никто не хочет постоянно слушать о бизнесе. Люди хотят, чтобы их увлекли и развлекли, им нужно чувствовать себя частью компании, на новости которой они подписаны. А что может послужить для этой цели лучше, чем контент, предназначенный только для ваших подписчиков? То, что вы повеселили их, упрочит их связь с вашей компанией, что является конечной целью социальных сетей.

Джей У, Best Drug Rehabilitation

6. Рассказывайте истории

Делайте это, чтобы вызвать доверие и создать впечатление вашей надежности. Мы рассказываем о разнообразных событиях, благотворительных мероприятиях, организационном партнерстве и повседневной жизни нашего бизнеса.

Тайлер Арнольд, SimplySocial Inc.

7. Вешайте посты последовательно и отвечайте быстро

Realty One Group на первое место ставит последовательность и скорость реакции на вопросы клиентов. Мы ставим перед собой задачу вешать посты каждый день. Если потребитель увидит, что вы регулярно обновляете свою страницу и вешаете полезную информацию, он скорее вступит в контакт с вами.

Идеальный пример: под одной из наших фотографий агент спросил, нет ли у нас логотипа в формате, подходящем для печати. Она сказала, что этот формат в нашем бэк-офисе ей не предоставили, поэтому и связалась с нами через Facebook. Мы не только ответили ей, но и отправили по почте то, что ей было нужно. Она была очень признательна нам за наше желание помочь ей, и уже одно это стало для нас вознаграждением.

Кьюба Джугенью, Realty One Group

8. Ищите таланты

У нас довольно обширная (75 тысяч) база подписчиков в Facebook, и в течение последнего года страница развивалась достаточно стабильно. Мы используем Facebook как отличный инструмент для поиска талантов. Когда у нас есть какие-то трудности, мы обычно пишем об этом и получаем советы насчет подходящих кандидатов на место работы от других пользователей. Отклик – крайне положительный и обычно приносит нам сотни кандидатов. Такая стратегия не только помогает странице развиваться, но еще и позволяет нам найти отличных профессионалов.

Лиэм Мартин, Staff.com

А теперь чувствуете ли себя виноватым за то, что допустили хоть одну из этих ошибок?

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Mashable

10 вредных советов по написанию коммерческого предложения Почему Apple не везет с рекламой
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.