3 вещи, которые нужно знать о рекламной бирже в Facebook
Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы на Facebook, маркетологи должны использовать Exchange и в рекламных колонках, и в новостных лентах. Мы выделили три основных аспекта, на которые надо обращать внимание при работе над стратегией продвижения в Facebook
Facebook Exchange – ретаргетинговая платформа, которая постепенно оставила незавидное место отдельной рекламной колонки и заняла центральное место в новостных лентах пользователей. И хотя ее новая позиция предоставляет некоторые очевидные возможности, не стоит забывать, что новостные ленты – это нечто большее, чем куча пространства для маркетинговых сообщений.
Используйте рекламную колонку для прямого ответа
Маркетологи будут поражены тем, насколько реклама в новостных лентах дополнит то, к чему они привыкли, включая конверсию, ретаргетинг и изучение привычек потенциальных покупателей. Сейчас рекламодатели могут включать призывы к действию прямо в новостные ленты, которые, по сути, являются сердцем Facebook.
Однако реклама в специальных колонках все еще является лучшим выходом для клиентов, перед которыми стоит цель получить прямой отклик. Эта колонка создает у медиабайеров четкое представление о том, на что идут их маркетинговые траты. Рекламодатели могут использовать рекламные колонки в самом начале, а затем проследить, насколько благоприятными будут результаты таргетированной кампании. Если они подпадут под заранее определенные критерии, то затем можно будет потратиться и на рекламу в новостных лентах. Это усилит как узнаваемость бренда, так и призыв к действию.
Используйте новостные ленты, чтобы усилить нативную рекламу
Руководство Facebook всегда любило поговорить о нативной рекламе: маркетинговых сообщениях, включенных в естественный поток контента на странице. Другие сайты, вращающиеся вокруг независимых СМИ – вроде Twitter и Tumblr, а также более открытых источников типа BuzzFeed, – все общение выстраивают на основе нативной рекламы.
Одной из проблем нативной рекламы является то, что ее в большинстве случаев невозможно изменить, благодаря индивидуальной природе, которая приспосабливает такую рекламу для отдельных сайтов. Более миллиарда пользователей Facebook живут внутри такой же системы. Так что решением этой проблемы, особенно когда речь заходит об использовании данных от третьих сторон, станет возможность ретаргетинга рекламы в новостных лентах с помощью Facebook Exchange.
Используйте правильные ключевые показатели эффективности (KPI) для
правильной подачи
Обычно, запуская кампании в социальных сетях, вы должны использовать отдельные KPI от ваших других рекламных программ, потому что носители вроде Facebook, работают совсем не так, как традиционная дисплейная или поисковая реклама.
Все изменилось, благодаря появлению перво- и третьестороннему таргетингу сначала в рекламных колонках, а затем и в новостных лентах. Сейчас рекламодатели могут включать в них изображения с призывами к действию, используя доступные таргетинговые возможности на потенциальных покупателях, которые, в свою очередь, могут комментировать таргетированную рекламу и даже делиться ею с друзьями.
Таргетинг – одна из основных вещей, которые вы можете делать с рекламой на Facebook. И он с легкостью охватывает области брендинга и прямого отклика. Ретаргетинг же отлично подойдет тем маркетологам, перед которыми стоит простая задача – получить прямой отклик. Но различные опции, существующие для таргетинга и ретаргетинга в новостных лентах и рекламной колонке, отвечают различным ожиданиям.
Лучший способ выстроить взаимосвязь между кампаниями в новостных полях и рекламной колонке – разделить и определить все необходимое для таргетинга, ретаргетинга и других кампаний. В конце концов, маркетологи должны четко представлять, что приносит им лучший KPI.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Источник: DigiDay