Digital Branding Best Practice Guide


События | 01 Июля 2013

Digital Branding Best Practice Guide
Представители крупнейших компаний определили ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий в рамках прошедшего в Москве в Центре Digital October 5-6 июня Саммита Digital Branding – Best Practice Guide

Главное событие в области маркетинга в новых медиа привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей глобальных компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

Форум представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт успешных коммуникаций в диджитал. Своим опытом на Саммите поделились представители ведущих компаний: Procter&Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО ЕЭС, PepsiCo, Билайн, Альфа-Банк, М. Видео, Reckitt Benckiser, TrendsBrands, Škoda, Danone, Ozon, Связной Банк, Renault, ФК ЗЕНИТ, Ferrero, Philip Morris, Simple, Samsung, Adobe, 20th Century Fox!

Делегаты определили главные особенности коммуникации бренда в digital:

1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

2. Массовая конкуренция за внимание

3. Высокое значение вовлечения пользователей – engagement

4. Важность контента Searchable & Shareable

5. Интеграция Mobile, Social и Local. Развитие новых удобных сервисов для потребителя

6. Коммуникации в реальном времени

7. Огромные объемы информации о пользователях Big Data. Развитие программ и сервисов по её использованию.

 

Digital Branding Best Practice Guide


Илья Копань – Adidas, Денис Шаров – It Sparta

Digital Branding Best Practice Guide

Екатерина Куранова – UNIQLO, Сергей Мастобаев – Saatchi&Saatchi

Digital Branding Best Practice Guide

Константин Чернозатонский – Simple

Digital Branding Best Practice Guide

Екатерина Чубарь, Евгений Бычков – AdWatch Isobar

 

Digital Branding Best Practice Guide

Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс СНГ, Алексей Герцик – Nectarin, Юлия Файда – Resolution, Юлия Винокурова – Social Insight, Мария Корсунская – PepsiCo, Павел Кесадо-Алонсо – ŠKODA AUTO Russia, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar, Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom, Ящук Василий – Pixsells

Digital Branding Best Practice Guide

Ольга Жосану – Convergent Media Group

Иван Николаев – Procter&Gamble

Digital Branding Best Practice Guide

Сессия 3: Марина Акулич – МТС, Катерина Чечулина – Planeta.ru, Вадим Усков - Усков и Партнеры, Иван Николаев – Procter&Gamble, Ольга Жосану – Convergent Media Group, Андрей Панкеев – Procter&Gamble, Екатерина Смыгина – Proximity Russia

Digital Branding Best Practice Guide

Константин Максимюк – Новый Интернет, Илья Политковский -  Yum! Restaurants International

Digital Branding Best Practice Guide

Андрей Яблонских – Социальные Сети

Digital Branding Best Practice Guide

Яна Мазурова – Связной Банк &
Jamie Brighton – Adobe

Digital Branding Best Practice Guide

Андрей Подшибякин – Social Insight. Мастер-класс «Использование ировых мханик в digital коммуникациях»

Digital Branding Best Practice Guide

Nick Morley – Adobe

Digital Branding Best Practice Guide

Андрей Азаров – Роснефть

Digital Branding Best Practice Guide

Марина Акулич – МТС

Digital Branding Best Practice Guide

Андрей Подшибякин - Social Insight

Digital Branding Best Practice Guide

Максим Оберман – Exiterra

Digital Branding Best Practice Guide

Гость из Китая

Digital Branding Best Practice Guide

Кулуары

Digital Branding Best Practice Guide

Павел Гительман – RT:A

Digital Branding Best Practice Guide

Даниэль Лурье – ФК «Зенит»

Digital Branding Best Practice Guide

Зал

Digital Branding Best Practice Guide

Кулуары

Digital Branding Best Practice Guide

Максим Кашулинский – Slon.ru

Digital Branding Best Practice Guide

Павел Кесадо-Алонсо – Skoda Auto Russia

Digital Branding Best Practice Guide

Юлия Конева – Beeline

Digital Branding Best Practice Guide

Эндрю Контра – Proximity Russia, Ян Оськин – Pichesky

Digital Branding Best Practice Guide

Мария Корсунская – PepsiCo, Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс, Алексей Герцик – Nectarin

Digital Branding Best Practice Guide

Кулуары

Digital Branding Best Practice Guide

Анастасия Сартан – Trends Brands

Digital Branding Best Practice Guide

Nick Morley – Adobe

Digital Branding Best Practice Guide

Ян Оськин – Pichesky, Павел Буриан – Mosaic

Digital Branding Best Practice Guide

Ян Оськин – Pichesky

Digital Branding Best Practice Guide

Андрей Панкеев – Procter&Gamble, Екатерина Смыгина – Proximity Russia

Digital Branding Best Practice Guide

Игорь Пискунов

Digital Branding Best Practice Guide

Кулуары

Digital Branding Best Practice Guide

Анастасия Сартан – Trends Brands

Digital Branding Best Practice Guide

Игорь Пискунов – Mosaic, Юлия Конева – Beeline, Nick Morley – Adobe, Виктор Шкипин – Альфа-Банк, Анастасия Сартан – Trends Brands, Максим Кашулинский – Slon.ru

Digital Branding Best Practice Guide

Ян Оськин – Pichesky, Павел Буриан – Mosaic, Надежда Свиридова – Ferrero, Арсений Ашомко – Socialist

Digital Branding Best Practice Guide

Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс СНГ, Алексей Герцик – Nectarin, Юлия Файда – Resolution, Юлия Винокурова – Social Insight, Мария Корсунская – PepsiCo, Павел Кесадо-Алонсо – ŠKODA AUTO Russia, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar, Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom, Ящук Василий – Pixsells

Digital Branding Best Practice Guide

Даниэль Лурье – ФК «Зенит», Мария Уварова – Северсталь, Михаил Умаров – Comunica, Константин Максимюк – Новый Интернет

Digital Branding Best Practice Guide

Ольга Стерник – BrandSpoter

Digital Branding Best Practice Guide

Катерина Чечулина – Planeta.ru

Digital Branding Best Practice Guide

Виктор Шкипин – Альфа Банк

Digital Branding Best Practice Guide

Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom

Digital Branding Best Practice Guide

Ящук Василий – Pixsells, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы