14 Февраля 2023 | 14:40

Спрос на «устойчивые» товары Lamoda planet вырос почти в три раза в 2022 году

Каждый второй покупатель — 51,7% от ежемесячной аудитории — в 2022 г. отдал предпочтение товарам, изготовленным с учетом принципов устойчивого развития. В 2021 г. продукты Lamoda planet приобретали около четверти пользователей — 22,6%, сообщила пресс-служба ретейлера. 

По итогам прошлого года в разделе Lamoda planet было представлено более 630 тыс. товаров от 3 026 брендов. За два года с запуска проекта ассортимент вырос в 180 раз. 

На бренды из спортивной категории пришлось 65% продаж изделий из переработанных материалов. Самые востребованные — спортивные брюки, комплекты носков и рюкзаки. 

Что касается материалов изделия, больше других покупали вещи, в составе которых утеплитель Sorona от компании DuPont, на 37% состоящий из кукурузы. На него пришлось 82% от продаж всех товаров из инновационных экоматериалов. На втором месте регенерированный нейлон Econyl — результат переработки рыболовных сетей, собранных со дна водоемов. 

Самыми популярными натуральными материалами остались лен и органический хлопок, продажи которых выросли на 73% год к году. А самым быстрорастущим — конопляное волокно с приростом +245% в продажах товаров и +252% в деньгах. Также рост продаж в 170% год к году показало волокно рами — ткань из крапивы.

Кроме того, в 2022 г. вырос интерес к товарам, разработанным с учетом особенностей здоровья. Количество покупателей в секции с инклюзивными вещами выросло в 25 раз по сравнению с 2021 г. 

Помимо роста продаж товаров внутри раздела Lamoda planet онлайн-платформа отметила рекордные сборы вещей вместе с благотворительными организациями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.