09 Ноября 2022 | 15:30

Выручка Tele2 от неоператорских услуг для бизнес-клиентов выросла на 38%

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от неоператорских услуг (VAS) у бизнес-клиентов в третьем квартале 2022 года на 38% по сравнению с прошлым годом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Бизнес-клиенты в этом году чаще всего приобретали корпоративную автоматическую телефонную станцию (АТС) компании в сфере услуг — 30% и торговли — 20%. Выручка от этой услуги в третьем квартале 2022 года выросла на 24% в сравнении с предыдущим кварталом и в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. 

Сегментированная SMS-рассылка пользуется спросом у гостиничного и ресторанного бизнеса, компаний IT и связи, а также предприятий культуры. В третьем квартале этого года показатель выручки от «SMS-таргета» увеличился на 39% относительно аналогичного периода 2021 года.

Выручка от услуг на основе больших данных выросла во втором квартале 2022 года на 52%, в третьем – на 36% в сравнении с прошлым годом. Большую часть спроса на аналитику формируют компании из финансовой сферы — 32%, IT и связь — 18%, реклама — 12%.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.