24 Августа 2022 | 18:52

Интерес к онлайн-образованию в PR вырос почти на четверть

Количество поисковых запросов в «Яндексе», посвященных онлайн-курсам в PR, во втором квартале этого года выросло на 22% к тому же периоду прошлого года. Еще на 18% выросли запросы, связанные с дистанционным обучением графике и дизайну. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Рекламы».

В целом среди онлайн-курсов для взрослых активнее всего пользователи «Яндекса» интересуются программированием — количество таких запросов выросло на 46% по сравнению с прошлым годом, финансовой грамотностью (+36%), data science и аналитикой (+33%). Количество запросов в поиске про онлайн-курсы для детей и подростков увеличилось на 14% . В трендах дополнительного образования для школьников — IT-технологии

По итогам второго квартала аналитики зафиксировали и общий рост запросов, связанных с онлайн-образованием — показатель вырос на 17% год к году. Почти половина запросов пришлась на онлайн-курсы — 43%, еще 30% — на дистанционное изучение иностранных языков, 23% — образование для детей.

«Сейчас вместе с ростом интереса к онлайн-образованию растет и спрос на профессиональную подготовку. Так, во втором квартале этого года, курсы по повышению квалификации искали на 14% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Бизнес в свою очередь наращивает активность по продвижению своих образовательных продуктов в интернете. Так, во втором квартале этого года объем инвестиций в категории превысил 44% по сравнению с аналогичным периодом 2021», — отмечает руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов «Яндекса» Алексей Ворожейкин.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.