Онлайн исследования в России 3.0
Компания Online Market Intelligence (OMI) представила третий сборник статей о проведении социологических и маркетинговых исследований – «Онлайн исследования в России 3.0»
29 ноября 2012 года компания Online Market Intelligence (OMI) во время конференции, посвященной развитию рынка онлайн исследований, представила третий сборник научно-практических статей «Онлайн исследования в России 3.0», подготовленный совместно с Научно-исследовательским университетом «Высшая Школа Экономики».
Сборник «Онлайн исследования в России 3.0» продолжает серию публикаций, посвященных особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований. Главным редактором сборника, по-прежнему, выступила Инна Феликсовна Девятко, ведущий российский специалист по методам социологических исследований. В редакционную коллегию также вошли Сергей Геннадьевич Давыдов (НИУ «ВШЭ») и Александр Владимирович Шашкин (OMI).
Целью публикации является обсуждение современных методических аспектов онлайн исследований, изменений в вопросах качества данных, альтернативных источников формирования выборок, а также возможностей и ограничений онлайн методологии.
В сборнике представлены теоретические и эмпирические знания как российских ученых и практиков, так и их зарубежных коллег. Среди авторов сборника: Джон Пулестон (GMI), Марина Дьякова (GfK), Мартин Филц (Research Now), Стивен Джиттельман (Mktg Inc.), Марк Смалун (Research Now), Дерек Савчук (Passenger), Наталья Хазеева (NewMR), Олег Ткачев (Wellhead), Сергей Некрасов (OMI) и многие другие российские и зарубежные исследователи.
Целый ряд статей сборника посвящен таким актуальным
темам современного исследовательского сообщества, как мобильные исследования,
геймофикация опросного инструментария, аналитика социальных медиа и качество
онлайн исследований.
Впервые в сборник включены материалы интерактивной школы по проведению онлайн
исследований.
Ознакомиться с web-версией сборника либо с аннотациями статей можно на сайте OMI здесь.