Russ Outdoor анимирует рекламу новых серий «Универа»
Технологии проекции вновь используются на московских билбордах
Russ Outdoor продолжает реализацию рекламных кампаний с применением проекционных технологий анимации. По заказу телеканала ТНТ, крупнейший outdoor-оператор разместил рекламу нового сезона сериала «Универ». В оформлении постеров задействована уникальная технология проекции, которая позволяет транслировать на поверхность билбордов оригинальные световые эффекты.
Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. Трансляция ролика начинается в темное время суток.
«Радует, что российская наружная реклама становится более креативной и технологичной, в том числе благодаря нашим разработкам, - отметил Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor. - Новые технологии увеличивают ценность наружной рекламы как для рекламодателей, так и для тех, на кого она непосредственно ориентирована. Для брендов – это гарантия повышенного внимания к рекламному сообщению. Для горожан – возможность наблюдать интересную и качественную рекламу, которая украшает улицы города».
В рекламной кампании «Универа» задействовано 13 конструкций с проекторами, а также традиционные форматы 6х3, ситиборды, бранды и суперсайты.
Проекционная технология анимации постеров разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor. Первый проект с использованием новой технологии был реализован оператором в сентябре 2012 года для бренда Mitsubishi Motors.