12 Февраля 2024 | 12:37

ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Оператор наружной рекламы Russ представил для рекламодателей новый формат для размещения роликов на цифровых экранах в московских автобусах и трамваях, сообщила пресс-служба Russ.

Продажи запущены почти на 4 тыс. экранов в автобусах более чем на 600 маршрутах. Рекламодателям доступен инвентарь размером 28,6 дюймов. Также бренды смогут разместить свою рекламу на 720 экранах размером 41,5 дюймов в трамваях на 32 маршрутах.

«Экраны внутри автобусов и трамваев — это очень интересный формат для размещения рекламы. Прежде всего потому, что поверхность делится на две части, на одной из которых отображается маршрут следования городского транспорта со всеми остановками, а на другой — реклама. То есть так или иначе практически все пассажиры будут следить за маршрутом, а значит, они точно увидят то информационное сообщение, которое оставит им рекламодатель», — сказала руководитель направления развития продаж ГК Russ Ксения Кетух.

Ранее сообщалось, что группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.