12 Февраля 2024 | 12:05

«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

Дизайн упаковки для товаров под новой маркой создала нейросеть

Онлайн-ретейлер «Яндекс Лавка» создал собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100». Некоторые товары под новой маркой уже доступны в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали в пресс-службе сервиса. 

Это первый бренд компании с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Под новым брендом «Лавка» выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. 

У товаров под маркой «Лавка 100» своя упаковка. Ее дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле.

Помимо нового бренда у сервиса есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 г. Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%, сообщили в компании.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.