07 Мая 2010 | 09:29

SMG и Microsoft проведут конференцию TED в Каннах

Вход на первое мероприятие "TED@", спонсируемое рекламными компаниями, будет строго ограничен

Картинка SMG и Microsoft проведут конференцию TED в Каннах

Starcom MediaVest Group и корпорация Microsoft объявили о планах по проведению мероприятия TED@Cannes в рамках Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Мини-конференция, посетить которую смогут гости фестиваля, получившие специальные приглашения, пройдет в фестивальном павильоне Microsoft 21 июня.

Примечательно, что это мероприятие станет первым случаем проведения "TED@" при поддержке рекламных компаний. На конференции выступят такие эксперты, как социолог Николас Кристакис (Nicholas Christakis), сделавший ряд исследований в области воздействия социальных сетей на психику человека, графический дизайнер Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) и основатель Foursquare Навин Селвадурай (Naveen Selvadurai).

Как и на других мероприятиях TED (Technology, Entertainment, Design),в Каннах будут обсуждаться различные темы — от создания игр до концепции красоты в условиях глобализации.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.