Nike нацелилась на рост выручки через усиление брендов
Компания намерена увеличить свои доходы на 40% в ближайшие 5 лет
По словам представителей Nike, компания намерена увеличить свои доходы на 40% в ближайшие 5 лет за счет открытия новых магазинов и увеличения продаж продуктов под своим флагманским брендом и такими марками, как Converse и Umbro.
В 2009 году выручка Nike составила $19,2 млрд, а в
2015 году компания надеется заработать $27 млрд. Как заявил президент и
исполнительный директор Nike Марк Паркер (Mark Parker) в своем обращении к
акционерам, глобальная стратегия роста базируется на построении, развитии и
увеличении мощи брендов компании.
Чтобы помочь преобразовать силу брендов в продажи, спортивный
производитель планирует открыть от 250 до 300 магазинов под брендом Nike в
ближайшие пять лет.