21 Сентября 2011 | 12:49

Nissan предлагает прокладывать новые маршруты

Nissan объединяет путешествия, экономичный подход и документалитстику в новой инициативе My Versa Road Trip («Моя поездка на Versa»), которая является продолжением кампании «Максимум _____ за доллар», запущенной в прошлом месяце

Картинка Nissan предлагает прокладывать новые маршруты

Новый проект, который посвящен продвижению седана Versa, самого просторного автомобиля этой классификации на американском рынке, предлагает автомобилистам протестировать возможности модели, составить уникальный маршрут в виртуальном пространстве и, если повезет, проехать по нему в новом автомобиле бренда по реальным дорогам, записывая свое путешествие на видео.

«Будучи активными пользователями социальных сетей, целевая группа Versa — покупатели возрастом от 25 до 30 лет — старается найти лучший способ соответствовать требованиям нового времени, в том числе и финансовым. Львиная доля их общения с друзьями происходит в online-пространстве, и проект “Моя поездка на Versa” призван помочь молодым потребителям использовать виртуальную платформу для того, чтобы организовать со своими друзьями общее дело, которое можно перенести в оффлайн», — отмечает Йон Бранчо (Jon Brancheau), вице-президент по вопросам маркетинга в Nissan North America.

На сайте www.MyVersaRoadTrip.com с функцией Facebook Connect можно составить свой собственный маршрут, добавляя населенные пункты, через которые он будет проходить, выбрать одну из пяти мелодий-гимнов путешественника и добавить трех друзей, готовых сопровождать вас в этом приключении. Чтобы стать одной из команд, которые отправятся в реальное путешествие по США, необходимо написать небольшое пояснительное послание, длиной не более 104 знаков, которое должно убедить бренд выбрать именно вас (пространство автомобиля Versa составляет именно 104 кубических футов, и Nissan уверен, что 104 знака — это вполне достаточно для раскрытия мотивации).

Заявки принимаются до 19 октября, а с 14 ноября шесть отобранных команд отправятся в путешествие на новых призовых 2012 Versa Sedan, оснащенных камерами внутри салона и снаружи авто — оно продлится 4 дня и три ночи. Участники будут вести дневники своих поездок, добавляя сообщения, фотографии и видео в социальные сети и блоги, а из отснятого материала позже сделают ролики, которые в январе будут выставлены на всеобщее голосование. Один из фильмов, который соберет большинство положительных откликов, станет самым главным роликом проекта и будет назван «Road Trip Video».

Новая инициатива Nissan в целом мало чем отличается от «социально-дорожных» проектов других брендов, тех же Citroën и Renault, и, как ни странно, не имеет и толики экологичной направленности, в отличие от большинства предыдущих кампаний автомарки.

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.