09 Июня 2014 | 18:15

«Серебряный Меркурий» назвал своих победителей

Вот и закончились дискуссии, мастер-классы и лекции для профессионалов и молодых рекламистов. Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в 14-й раз назвал победителей в номинациях

Картинка «Серебряный Меркурий» назвал своих победителей

Церемония награждения прошла 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно там лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ стали обладателями заветных «крылатых» статуэток.

В этом году 47 номинаций было сгруппировано в четыре конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация / Мастерство», «Лучшее использование медиа» и «Креатив».

В номинации «Лучшее творческое решение digital-кампании» (блок «Креатив») победила работа агентства Friends Moscow. Приз за «Лучшее творческое решение социальной кампании» получила коммуникационная группа Twiga с проектом «Самое долгое рукопожатие» для TANGO Network. Эта же работа победила в номинации «Лучшая реализация социальной кампании» (блок «Реализация / мастерство»).

Любопытно, что в блоке «Креатив» две номинации – «Лучшее творческое решение b2b ивент-мероприятия» и «Лучшая непроданная кампания» – остались без победителей.

Статуэтки за «Лучшее стратегическое решение» как digital, так и социальной кампании получило агентство Hungry Boys (блок «Стратегии и эффективность»). Первое место в номинации «Лучшее творческое решение интегрированной кампании», а также приз «Лучшее агентство фестиваля» достались РА «Восход». Приз «Лучший проект Года» получило агентство AXIS за павильон «МегаФона» MegaFaces.

С полным списком победителей можно ознакомиться ниже.

Блок "Креатив"

Название агентства-исполнителя Название работы Название компании Зказачика Место 
1.1 Лучшее творческое решение digital-кампании
1 Banda Agency Ads that make me mad KIAF 2 место
2 Friends Moscow Share opening музыкальная группа "Pompeya" 1 место
3 GRAPE Виталик, прости! Digital Marketing Conference 2013 3 место
4 Geometry Global Get Well Kit Sanofi-aventis group 3 место
1.2 Лучшее творческое решение интегрированной кампании
1 РА "Восход" Put the music on SiammSiamm Fashion Store, группа "Сансара" 1 место
2 Instinct ТВОРИТЕ, ЧТО ХОТИТЕ ИКЕА 3 место
3 TBWA\Moscow Переиграй свою жизнь Российская Шахматная Федерация 3 место
4 Talan Group Попробуй, как звучит новый Туборг Carlsberg Украина 2 место
5 Twiga Communication Group Самое Долгое Рукопожатие TANGO Network  3 место
1.3 Лучшее творческое решение социальной кампании
1 Twiga Communication Group Самое Долгое Рукопожатие TANGO Network  1 место
2 Talan Group Письмо слепому правительству Национальная Ассамблея инвалидов Украины 2 место
3 Red Pepper Городской эксперимент: Что будет если оставить детскую коляску в центре мегаполиса?  Charity Garage Sale 3 место
4 BBDO Russia Group Отогрей бездомное животное в своих добрых руках» Zeus Foundation 3 место
5 Geometry Global Get Well Kit Sanofi-aventis group 3 место
1.4 Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
1 РА "КОСМОС" A cup of coffee Лингвистический центр Талисман 1 место
2 Leo Burnett Moscow Карабин ЗАО «Крайслер Рус» 3 место
3 РА Восход Грильборд Реста-менеджмент 2 место
5 e:mg Удивительный театр Барни ООО «Мон’дэлис Русь» (ранее ООО «Крафт Фудс Рус») 3 место
6 Twiga Communication Group Магия Дождя Инь – Ян – сеть городских ресторанов 3 место
1.5 Лучшее творческое решение ДМ или CRM-программы
1 Red Pepper Привет из юности! Реста-менеджмент 1 место
2 РА "Восход" Put the music on SiammSiamm Fashion Store, группа "Сансара" 2 место
3 Talan Group Письмо слепому правительству Национальная Ассамблея инвалидов Украины 3 место
1.6 Лучшее творческое решение b2b ивент-мероприятия
нет победителей
1.7 Лучшее творческое решение b2с ивент-мероприятия  
1 Twiga Communication Group Самое Долгое Рукопожатие TANGO Network  3 место
2 TBWA\Moscow Заряди город энергией бега adidas 3 место
3 BBDO Russia Group Smart. Неожиданный тест-драйв ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» 3 место
4 AXIS Павильон "МегаФона" MegaFaces в Олимпийском парке ОАО "МегаФон" 1 место
(Гран при)
1.8 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore
1 Talan Group Кошачья еда в ресторанах Киева Марс Украина 3 место
2 ARK CONNECT Nivea Deo Общество с ограниченной ответственностью "Байерсдорф" 2 место
3 TDI Group Russia ВЫУЧЕНО НА ОДНОЙ КРУЖКЕ NESTLE 3 место
4 Leo Burnett Kiev Коробочка настроения  ping-pong.ua 2 место
5 Hungry Boys Беззащитный автомат Социальный проект "Все равно?!" 3 место
1.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
1 Talan Communications Хлеб – это сообщение Ферреро Украина 3 место
1.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
1 ARK CONNECT Лучшее интерактивное знакомство с лучшим смартфоном от Sony ООО «Сони Мобайл Коммюникейшенз Рус» 2 место
2 Talan Group Попробуй как звучит новый Tuborg Carlsberg Украина 2 место
3 Deluxe Interactive Bacardi Party Planner Bacardi 3 место
1.11 Лучшая непроданная кампания
нет победителей


Блок "Стратегия и эффективность"

Название агентства-исполнителя Название работы Название компании Зказачика
3.1 Лучшее стратегическое решение digital кампании
1 Hungry Boys KFC Basket  KFC
2 e:mg Инферно Издательский дом АСТ
3 GRAPE Виталик, прости! Digital Marketing Conference 2013
3.2 Лучшее стратегическое решение социальной кампании
1 Hungry Boys Animal not found WWF Russia
2 Twiga Communication Group Самое Долгое Рукопожатие TANGO Network 
3 Red Pepper Городской эксперимент: Что будет если оставить детскую коляску в центре мегаполиса?  Charity Garage Sale
3.3 Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании
1 Instinct ТВОРИТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИКЕА
2 BBDO Russia Group «МТС – спонсор РФПЛ» ОАО МТС «Мобильные ТелеСистемы»
3.4 Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
1 e:mg Удивительный театр Барни ООО «Мон’дэлис Русь» (ранее ООО «Крафт Фудс Рус»)
2 Geometry Global Get Well Kit Издательский дом АСТ
3 BeeTL Reebok «Скидка за 60 секунд» Reebok
4 ARK CONNECT Millicano. Инновация достойная внимания ООО «Мон’дэлис Русь»
5 Twiga Communication Group Магия Дождя Инь – Ян – сеть городских ресторанов
3.5 Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
1 ICON Nestea. Супер команда! The Coca-Cola Company
2 RED AGENCY Клуб современных электриков «Вольтмастер» ЗАО "Шнейдер Электрик" (Schneider Electric)
3.6 Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
1 Red Pepper Привет из Юности!  ООО "Вечно Молодой"
3.7 Лучшее решение b2c ивент-кампании
1 AXIS Олимпийский павильон  MegaFaces  ОАО "МегаФон"
2 ICON Золотая Бочка. Высший пилотаж! ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
3 action Coca-Cola Olympic Torch Relay (Эстафета Олимпийского Огня) Coca-Cola Company Soft Drink Consulting
3.8 Лучшее решение b2b ивент-кампании
1 Coral Promo Билайн Бизнес. MDM. "B2B or not B2B" ОАО "Вымпелком"
2 Active Project Management (APM) ТВОИ КООРДИНАТЫ КРАСОТЫ Avon
3.9 Лучшая кампания по построению торговой марки
1 BrandNew Lays taste of Russia Pepsi Co
2 РА Восход Put the music on SiammSiamm Fashion Store, группа "Сансара"
3 ICON Kotex "Что нельзя доверять мужчинам?" ООО «Огилви энд Мейзер» 
3.10 Лучшая кампания по продвижению торговой марки
1 BrandNew Lays taste of Russia Pepsi Co
2 Instinct ТВОРИТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИКЕА
3 BeeTL Reebok «Скидка за 60 секунд» Reebok
3.11 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
1 e:mg Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola 2013 Coca Cola Export Corporation
2 Instinct ТВОРИТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИКЕА
3 e:mg Удивительный театр Барни ООО «Мон’дэлис Русь» (ранее ООО «Крафт Фудс Рус»)
4 Russia Direct Мотивационная программа Efes Club Efes
3.12 Лучшая b2b кампания
1 Initiative ПланБ ОАО "Вымпелком"
3.13 Лучшая спонсорская/партнёрская программа
1 Sport Media Group Дарим газон, повидавший многое! ООО "Сделай Своими Руками Северо-Запад" 
2 Adwatch Isobar Специальный проект "Нашествие 2013" SUN InBev
3 РА Восход Put the music on SiammSiamm Fashion Store, группа "Сансара"
3.14 Лучший запуск продукта
1 ARK CONNECT Millicano. Инновация достойная внимания ООО «Мон’дэлис Русь»
2 Initiative Max the Lion Unilever Rus
3 РА Восход Грильборд Реста-менеджмент
6 Red Pepper Привет из Юности!  ООО "Вечно Молодой"
3.15 Лучшая малобюджетная кампания
1 Hungry Boys Animal not found WWF Russia
2 GRAPE Виталик, прости! Digital Marketing Conference 2013
3 РА Восход Грильборд Реста-менеджмент
4 Red Pepper Городской эксперимент: Что будет если оставить детскую коляску в центре мегаполиса?  Charity Garage Sale

Блок "Реализация и мастерство"

Название агентства-исполнителя Название работы Название компании Зказачика Место
2.1 Лучшая реализация социальной кампании
1 Twiga Communication Group Самое Долгое Рукопожатие TANGO Network  1 место
2 Hungry Boys Animal not found WWF Russia 3 место
3 Geometry Global Get Well Kit Sanofi-aventis group 3 место
4 Modul Pro 70-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 3D-mapping Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга 3 место
5 Talan Group Письмо слепому правительству Национальная Ассамблея инвалидов Украины 2 место
2.2 Лучшая реализация digital кампании
1 GRAPE Виталик, прости! Digital Marketing Conference 2013 1 место
2 GRAPE 7UP - Я знаю, что вы НЕ сделали этим летом PepsiCo 3 место
3 Actis Wunderman 41 мегапиксель Nokia Russia 3 место
4 Progression Durex Love SMS - Сообщение страсти Reckitt Benckiser 3 место
2.3 Лучшая реализация интегрированной кампании
1 BrandNew Lays taste of Russia Pepsi Co 2 место
2 РА Восход Put the music on SiammSiamm Fashion Store, группа "Сансара" 1 место
3 SPN Communications Одна страна – одна команда Олимпийский комитет России 2 место
4 ICON Мы - страна теплой поддержки! ЗАО «Мултон» 3 место
2.4 Лучшая полевая реализация
1 AXIS & Cheil Russia Всероссийское роуд-шоу Samsung Galaxy On-The-Go  Samsung Electronics 2 место
2 action Coca-Cola Olympic Torch Relay (Эстафета Олимпийского Огня) Coca-Cola Company Soft Drink Consulting 1 место
3 BeeTL Reebok «Скидка за 60 секунд» Reebok 3 место
2.5 Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга
1 Deluxe Interactive Bacardi Party Planner Bacardi 3 место
2.6 Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы
1 Red Pepper Привет из Юности!  ООО "Вечно Молодой" 1 место
2 Leo Burnett Kiev Новости-конфеты Коммуникационный хаб Ekonomika 3 место
3 BeeTL Sound Happens: let's make it loud! ГК BeeTL 3 место
2.7 Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
1 AXIS Олимпийский павильон  MegaFaces ОАО "МегаФон" 1 место
2 e:mg Творите что хотите!  ИКЕА Россия 2 место
3 Market Group Выставка "Электронная Москва" Market Group 2 место
4 ICON Золотая Бочка. Высший пилотаж! ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" 3 место
2.8 Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия
1 Advanza ABSOLUTE BENCHMARK. Презентация обновленной SKODA Octavia для партнеров и дилеров. ООО "Фольксваген Груп Рус" 1 место
2 AXIS и Cheil Russia Торжественный приём компании Samsung Electronics, посвященный началу отсчета 100 дней до Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи Samsung Electronics 2 место
3 CoralPromo Билайн Бизнес. MDM. "B2B or not B2B" ОАО "Вымпелком" 3 место
4 BeeTL BeeTL on Flugtag ГК BeeTL 3 место
2.9 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore 
1 e:mg Интеллектуальный баскетбол Efes Rus 2 место
2 ARK CONNECT Nivea Deo Общество с ограниченной ответственностью "Байерсдорф" 1 место
3 Friends Moscow Bloody hands WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING 3 место
4 Market Group Новогоднее волшебство с  Raffaello в ТРЦ Вегас Ферреро Руссия 3 место

Блок "Лучшее использование медиа"

Название агентства-исполнителя Название работы Название компании Зказачика Место
4.1 Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях
1 Banda Agency Ads that make me mad KIAF 2 место
2 MEX Advertising Fit sweet Фитнес Академия 2 место
3 Twiga Communication Group Олень Давида. Исчезающий вид. Московский зоопарк 3 место
4 Twiga Communication Group Магия Дождя Инь – Ян – сеть городских ресторанов 2 место
5 BBDO Russia Group Smart. Самый простой тест-драйв. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» 2 место
4.2 Лучшее использование кино и ТВ в промо кампаниях
4.3 Лучшее использование радио в промо кампаниях
    4.4 Лучшее использование печатной и наружной рекламы в промо кампаниях
1 РА Восход Грильборд Реста-менеджмент 1 место
4.5 Лучшее использование online рекламы в промо кампаниях (вебсайты, микросайты, поисковые системы, дополненная реальность, игры и приложения)
1 РА Восход Put the music on SiammSiamm Fashion Store, группа "Сансара" 1 место
2 Geometry Global Get Well Kit Sanofi-aventis group 3 место
3 Instinct Kidvertising ИКЕА 3 место
4 GRAPE Виталик, прости! Digital Marketing Conference 2013 2 место
4.6 Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы)  
1 BeeTL Sound Happens: let's make it loud! ГК BeeTL 3 место
2 BBDO Russia Group 4G Instagram ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 3 место
3 Hungry Boys KFC Basket  KFC 2 место
4 Progression Durex Love Box Reckitt Benckiser 1 место
5 GRAPE Виталик, прости! Digital Marketing Conference 2013 2 место
4.7 Лучшее использование других digital инструментов в промо кампаниях
1 Leo Burnett Moscow How Much Is the Fish? Media Markt 3 место
2 Social Сraft Ноопепт. "Битва Умов-2. Мозг на прокачку" Фармстандарт 2 место
4.8 Лучшее использование сувениров и подарков в маркетинговых коммуникациях 
1 ICON Grolsch "Кресло режиссера" ЗАО Пивоварня Москва-Эфес 3 место
2 Red Pepper Привет из Юности!  ООО "Вечно Молодой" 2 место
3 РА Восход Put the music on SiammSiamm Fashion Store, группа "Сансара" 2 место
4 Twiga Communication Group Олень Давида. Исчезающий вид. Московский зоопарк 1 место
5 BeeTL Sound Happens: let's make it loud! ГК BeeTL 3 место
4.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
1 ICON EFES  Basket POSM ЗАО «Пивоварня Москва Эфес» 1 место
2 ARK CONNECT Презентация нового смартфона Xperia Z2 от Sony на премьере фильма «Человек Паук: Высокое напряжение» ООО «Сони Мобайл Коммюникейшенз Рус» 2 место
4.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
1 Deluxe Interactive Bacardi Party Planner Bacardi 2 место
2 Citymetria Новогодняя акция БИТ за 2 рубля "Пункты бесплатной упаковки подарков" ОАО "Мобильные ТелеСистемы" 3 место
3 ARK CONNECT Лучшее интерактивное знакомство с лучшим смартфоном от Sony ООО «Сони Мобайл Коммюникейшенз Рус» 2 место
4 Leo Burnett Moscow Карабин ЗАО «Крайслер Рус» 1 место
5 PRKVADRAT Ukraine Открой лето под крышкой Coca-Cola Coca-Cola Hellenic 3 место
4.11 Лучший POS-материал длительного срока использования
1 Deluxe Interactive Bacardi Party Planner Bacardi 3 место
2 Anybody Home (КГ "MOV!E") Моя Бабушка-Яга Memini.ru 1 место
3 TDI Group Russia МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИЗИТКА Магазин музыкальных инструментов MuzZone 2 место
4 Depot WPF БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПРОМО-СУВЕНИРЫ (LIPTON) Unilever Russia 3 место
5 Target Нестандартный дисплей William Lawson's Бакарди Рус 3 место
4.12 Лучший краткосрочный POS-материал
1 ICON EFES  BasketPOSM ЗАО «Пивоварня Москва Эфес» 2 место
2 Anybody Home (КГ "MOV!E") Голова - не кокос  Коммуникационная группа Anebody Home (КГ "MOV!E") 3 место
3 TDI Group Russia ВЫУЧЕНО НА ОДНОЙ КРУЖКЕ NESTLE 1 место
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru