AdIndex и РАМУ изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг


Non-ATL | 09 Июня 2014 | 17

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций

Исследование  проводилось среди участников рынка  маркетинговых коммуникаций Москвы и Санкт-Петербурга путем проведения онлайн-интервью со специалистами из 115 крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. В общей сложности в исследовании приняли участие 224 эксперта, 86% из которых работают с BTL агентствами более трех лет. Среди опрошенных экспертов 44% являются квалифицированными специалистами, 48% - руководители среднего звена и 8% занимают топовые позиции.

Исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в семи сегментах: Direct marketing; Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам:  креативность, качество исполнения проектов и ценообразование.

Как показало исследование, традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POSM – за последние 2-3 года 72% компаний активно использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 57% респондентов указали Consumer Promotion, 48% и 61% - Event marketing и Trade Marketing соответственно. Digital Marketing использовали 54% опрошенных экспертов, а интегрированные коммуникации заказывали 38% компаний. 25% респондентов применяли в своей деятельности Direct Marketing.

По результатам исследования подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.

AdIndex и РАМУ изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

 


 


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 09.06.2014, 16:20
РАМУ изучили отношение к РАМУ....
Ответить
Коляныч (Гость) | 09.06.2014, 16:42
Так а где полный рейтинг-то? нету топовых других игроков....
Ответить
AlexPo (Гость) | 09.06.2014, 16:43
Каких?
Ответить
Коляныч (Гость) | 09.06.2014, 16:54
AlexPo, Dentsu smart, например, где? Или их никто не знает?)))
Ответить
AlexPo (Гость) | 09.06.2014, 17:06
Коляныч, есть подозрение, что они не входят в РАМУ.
Ответить
Коляныч (Гость) | 09.06.2014, 17:13
А смысл тогда такого однобокого рейтинга? Кроме РАМУ жизни нет?)))
Ответить
К.К. (Гость) | 09.06.2014, 17:27
Раму - это свет.
Ответить
Тома Ш. (Гость) | 09.06.2014, 17:31
Хари Кришна, Хари РАМУ...
Ответить
AlexPo (Гость) | 09.06.2014, 17:32
Коляныч, РАМУ - отраслевая ассоциация, по инициативе которой проводится данное исследование и, очевидно, РАМУ принимает решение о деталях. У агентств, не входящих в РАМУ, была возможность также участвовать и попадать в данное исследование, кто ей воспользовался? Жизнь за пределами РАМУ, скорее всего, есть, только она, почему-то не инициирует подобные проекты)))
Ответить
Том Круз (Гость) | 09.06.2014, 18:07
Хорошее дело.
Ответить
Андрик (Гость) | 09.06.2014, 18:42
Валерку никто не видел?
Ответить
ОймайГат (Гость) | 09.06.2014, 18:46
сами себя посчитали значит...типа кто не в РАМУ - тот не с нами? очередной междусобойчик
Ответить
AlexPo (Гость) | 09.06.2014, 19:02
Давайте переформулируем вопрос - если бы в рейтинг вошли не только участники РАМУ, то картина бы изменилась? и кто бы ее смог изменить?
Ответить
Sed (Гость) | 09.06.2014, 20:11
Progression
Ответить
AlexPo (Гость) | 10.06.2014, 10:04
Progression может да, а может и нет... Progression - это digital-агентство или агентство BTL? очевидно, года 2 назад присутствие в исследуемом сегменте было несколько больше.
Ответить
Mike (Гость) | 10.06.2014, 10:48
cам Progression вроде digital, но у них там в холдинге есть еще Seven, Brandnew их то тоже нет
Ответить
Гость (Гость) | 16.06.2014, 17:00
Информация к размышлению…. Полный вариант рейтинга очень сильно отличается от официального. Видимо РАМУ настолько боятся конкуренции, что предпочитают «забыть» о крупнейших игроках рынка - http://www.slideshare.net/IvanPotemkin/btl-2014
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Социальные сети