25 Ноября 2010 | 16:51

Nokia разыгрывает сцену со взломом

На всех эккаунтах компании в социальных сетях синхронно появилась информация об их взломе и захвате блога Nseries некой корпорацией Encom

Картинка Nokia разыгрывает сцену со взломом

Nokia запустила глобальную маркетинговую акцию в социальных медиа. Примечательно, что инициатива, использующая спонсорство Nokia новой версии фильма "ТРОН: Наследие", синхронно запустилась почти со всех эккаунтов компании в социальных сетях.

Так, на русской странице Nokia на Facebook появилась запись "Упс... Кто-то взломал наш англоязычный блог Nseries... HELP!" и изменился логотип. Схожая активность наблюдается и на эккаунтах компании в twitter. При этом Actis Wunderman, по нашим предположениям, ведущее SMM Nokia в России, отстало от своих глобальных коллег менее чем на полтора часа.

При посещении блога пользователей встречает видоизмененный интерфейс, предлагающий ввести какой-то код для получения некоего уникального контента, по всей видимости, связанного с фильмом "ТРОН".

Отметим, что агентство, обслуживающее эккаунт в России, видимо, все же не до конца поняло задумку глобальной акции: если на главной странице Nokia в Facebook все представляется всерьез, и пользователям посредством двоичного кода предлагают взломать код Konami в блоге Nseries, то на русской странице компании обсуждаются прелести вирусного маркетинга.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.