Новое в кабинете рекламодателя: платформа «Авито Рекламы» и ИИ-таргетинг МТС AdTech
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс» начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске», а Ozon обновил инструмент «Оплата за заказ».
«Авито Реклама» представила рекламный кабинет для юридических лиц.
- Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать
кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1
руб.
- Платформа объединяет рекомендательные алгоритмы площадки с обезличенными
данными о поведении пользователей и таргетингом.
- Рекламодателям доступны две модели оплаты: за тысячу показов (CPM) и за клик (CPC).
«VK Реклама» добавила цель «Дочитывания статьи» для кампаний в «Дзене».
- Функция появилась в разделе «Целевые действия» при создании кампании.
- Настроить новую цель может любой рекламодатель с кабинетом в «VK Рекламе» и
каналом в «Дзене».
- Для этого нужно при создании кампании во вкладке «Целевые действия» нажать
на кнопку «Дзен» и выбрать канал, привязанный к кабинету «VK Рекламы».
- ML-модель оптимизирует показы для максимизации дочитывания статей.
- По результатам тестов стоимость дочитывания снизилась на 60% по сравнению с целью «Продвижение статьи».
МТС AdTech объединил CPA-экспертизу на платформе Getblogger.
- Рекламодатели и клиенты в рамках одного контракта получили доступ к
платформе по работе с блогерами и CPA-платформе с рекламными инструментами для
работы с вебмастерами — владельцами различного типа площадок: сайты, телеграм
каналы, кэшбек-сервисы, онлайн-витрины, на которых может быть опубликована
реклама.
- В кабинете доступна аналитика по офферам.
- Клиенты могут контролировать источники трафика и воронку конверсий.
МТС AdTech создала ИИ-помощника для таргетинга рекламы.
- «AI таргетолог» определяет целевую аудиторию для рекламы в Telegram Ads и
SMS-рассылках.
- Новый инструмент работает в сервисе для продвижения «МТС Маркетолог» и
автоматически подбирает аудиторию из более чем 250 сегментов данных.
- Таргетолог подберет аудиторию двумя способами: рекламодатель указывает ссылку на сайт и искусственный интеллект его анализирует и уточняет детали по рекламному креативу, а если ссылки нет — инструмент предложит ответить на несколько вопросов о товаре или услуге.
Admetrix расширил охват мониторинга наружной рекламы.
- Нижегородский оператор «Прайм» подключил более 50 цифровых экранов к
системе.
- Данные по размещению доступны на четвертый день после запуска
кампании.
- В базу включены медиафасады и нестандартные форматы.
«VK Реклама» пополнила библиотеку изображений фотостоком.
- При создании креативов доступен выбор готовых изображений.
- Фотобанк разделен на два раздела: фотосток и нейроизображения.
- Функция упрощает запуск кампаний при отсутствии собственных визуалов.
«2ГИС» открыл бесплатный доступ к сервису «Геометр».
- Бизнесу стал доступен анализ целевой аудитории: время запросов, локации,
демографию и интересы.
- Рекламодатели получили инструмент сравнения аудитории с конкурентами.
- Данные доступны в личном кабинете компаний на «2ГИС».
Сеть «Каро» стала эксклюзивным оператором рекламы для Indoor TV.
- Кинодистрибьюторы могут размещать рекламу на более чем 5 тыс. экранах в 25
городах через единое окно.
- Канал охватывает аудиторию в ресторанах, торговых и бизнес-центрах.
- Доступны пакетные решения с размещением в кинотеатрах «Каро».
Ozon подключится к VK AdBlogger.
- Маркетплейс позволит селлерам продвигать товары через блогеров «ВКонтакте»
напрямую из личного кабинета Ozon.
- Товары автоматически публикуются на бирже VK AdBlogger.
- Доступны модели оплаты: за пост, за заказ (CPO) или бартер.
- Платформа автоматически маркирует рекламу и предоставляет аналитику
воронки.
- Запуск запланирован на сентябрь 2025 г., открыт прием заявок на тестирование.
Russ представил цифровые экраны на привокзальных площадях аэропортов.
- Крупноформатные экраны подключены в зонах въезда и выезда аэропорта
«Пулково».
- Инвентарь охватывает поток пассажиров в более 20 млн человек в год.
- До конца года экраны появятся в аэропортах Саратова, Махачкалы и Владивостока.
Группа Russ запустила цифровые экраны в аэропорту Петропавловска-Камчатского.
- Экраны установлены в залах регистрации, вылета и выдачи багажа. В залах
вылета и прилета нового терминала установлены цифровые ситиформаты.
- Концепция интегрирована в архитектуру нового терминала.
- По данным департамента неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов» Инвентарь охватывает 900 тыс. пассажиров ежегодно.