«Авито» и Kokoc Group объявили о партнерстве для создания маркетинговых решений
Группа компаний Kokoc Group и платформа «Авито» анонсировали сотрудничество для развития комплексных маркетинговых решений для бизнеса. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе.
В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание рекламных кампаний для брендов. Решения будут доступны как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
Также клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты сервиса «Авито Реклама». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную рекламу. На платформе Kokoc Group также будут доступны инструменты «Авито Недвижимости».
«Одно из фокусных направлений партнерства — развитие инструментария ретейл-медиа», — сообщила директор по партнерствам Kokoc Group Ольга Алексеева.
Ранее Kokoс Group заключили стратегическое партнерство с МТС AdTech. Оно направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу.