27 Марта 2024 | 09:01

«МТС Маркетолог» начал размещать рекламу в «Телеграме» по клиентской базе брендов

МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, дополнила свой продукт для малого и среднего бизнеса новой опцией. Теперь можно в личном кабинете платформы «МТС Маркетолог» настраивать рекламу в Telegram Ads по своей базе на абонентов других операторов РФ, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Опция может стать альтернативным решением для тех, кто ранее выбирал смс-рассылку на номера телефонов других операторов. Стоимость контракта составляет 90 копеек с НДС. Услугой могут воспользоваться юрлица и ИП, которые ранее подтвердили свой профиль в личном кабинете «МТС Маркетолога».

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию по своей базе клиентов в Telegram Ads на платформе, предпринимателю нужно загрузить файл с номерами телефонов своей клиентской базы в формате txt, csv, xls и xslx в личном кабинете. После загрузки файла с номерами телефонов в разделе «Рассылки по своей базе» алгоритм разделит базу на абонентов МТС и всех остальных. Пользователи в результате увидят классическое рекламное сообщение в «Телеграме». Оно публикуется у всех, у кого нет платной подписки.

«Чтобы охватить всю свою базу, пользователь может настроить каскадную рекламную кампанию: абоненты всех операторов, кроме МТС, увидят рекламу в "Телеграме", а владельцы номеров МТС получат SMS-рассылку», — говорится в сообщении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.