27 Октября 2016 | 16:20

Футбольный клуб «Спартак» будет продавать брендированные товары на AliExpress

Российский клуб ставит перед собой цель выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории

Картинка Футбольный клуб «Спартак» будет продавать брендированные товары на AliExpress

«Спартак» и AliExpress подписали соглашение о сотрудничестве, благодаря которому на торговой площадке будут размещаться товары футбольного клуба, сообщает ТАСС. Пока из лицензионной продукции имеются только нижнее белье и пуховики. По словам директора «Спартака» Александра Атаманенко, это первый подобный проект для футбольного клуба. Для «Спартака» важно выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, отметили в клубе.

Ежемесячная аудитория AliExpress  превышает 22 млн пользователей.
Добавим, что в начале сентября китайская площадка рекламировала на своем сайте и в соцсетях хоккейный матч «Спартака».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.