25 Августа 2009 | 16:44

Apple не меняет тон издевательств над Microsoft

Новые ролики Apple адресованы кампании Microsoft "Laptop Hunters".

Картинка Apple не меняет тон издевательств над Microsoft

Похоже, точка в рекламной войне "яблок" и "окон" так и не будет поставлена. Долгое время Apple терпела кампанию Microsoft "Laptop Hunters", в которых потребители делали выбор в пользу ноутбуков с Windows, указывая на необоснованную дороговизну "макбуков". Единственное замечание Apple, сделанное в июле, касалось того, что в видео указана неактуальная цена ее ноутбуков.

Теперь же агентство TBWA Media Arts Lab,
создающее креатив для Apple, выпустило ролики, открыто пародирующие коммуникации "Laptop Hunters". Как и в видео Microsoft, в ставшей уже классической сценке "Mac vs. PC" Apple моделируется ситуация перед покупкой ноутбука. В одном ролике, "Top of the Line", PC прибегает к помощи актера Патрика Ворбартона (Patrick Warburton), который пытается уговорить покупательницу сделать выбор в его пользу, пойдя на "компромисс". В другом же PC применят совсем хитрый трюк: он надевает "оболочку" Мака, предлагая девушке купить компьютер с Windows.

Очевидно, что оба ролика адресованы особенностям продвижения софтверного гиганта, появившимися после того, как к работе над рекламой Microsoft было привлечено агентство Crispin, Porter + Bogusky: кампании, с одной стороны, стали использовать реальные преимущества компьютеров с Windows, а с другой – изменили позиционирование бренда корпорации, сделав ее более человечной.

Вполне естественно, что Apple не могли понравится точные уколы рекламы Microsoft, как  и то, что корпорация в некотором смысле "влезла в ее шкуру". Однако нельзя не отметить, что на рынке ПК Apple не протяжении долгого времени не делала ничего принципиально нового. Возможно, ситуация изменится с выпуском ОС Snow Leopard на этой неделе, однако удивляет то, что этот продукт никак не фигурирует в новых роликах, что вызывает сомнения в том, что он станет серьезным шагом вперед.

Пока же TBWA не остается ничего, кроме как в очередной раз повторять о том, что компьютеры с Windows скучные, постоянно зависают и уязвимы для вирусов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.