Нет сомнений в том, что рекламные ролики от Microsoft привлекли внимание Apple. Но фактом остается также то, что ролики устарели уже 8 июня, когда Apple снизила цены на всю линейку ноутбуков.
Цены на разные модели лэптопов в США Apple снизила в среднем на 300 долларов. Но в своих роликах Microsoft продолжает оперировать старыми ценами. Сравнение цен ноутбуков с операционной системой Windows с аналогичными по возможностям машинами от Apple — ключевой момент роликов Laptop Hunters.
Таким образом, рекламные ролики от Microsoft действительно вводят покупателей в заблуждение, так как озвученные цены на продукцию конкурентов не соответствуют действительности. И Apple не могла не отреагировать на эту ситуацию.
Желание топ-менеджера Microsoft представить Apple в дурном свете в связи с телефонным звонком может быть вызвано жаждой мести. Ведь плохой репутацией Vista отчасти обязана и знаменитой рекламной кампании от Apple.
Интересно будет понаблюдать за войной рекламных роликов гигантов индустрии после выхода Windows 7. Любители интернет-видео всего мира ждут от Apple креативной реакции на это событие.