24 Января 2011 | 14:43

Яндекс считает звонки

Рекламодатели компании теперь могут узнать, сколько клиентов звонит им по контекстной рекламе

Картинка Яндекс считает звонки

Сегодня Яндекс сообщил о запуске нового инструмента системы Яндекс.Метрики «Целевой звонок».

Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д.

С помощью «Целевого звонка» можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности по телефону. Рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы и точнее оценить эффективность затрат.

«Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж», - уверены в Яндексе.

Для учёта звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру появится в отчётах Метрики.

В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21 тыс. руб.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.