03 Сентября 2014 | 14:21

«Ростелеком» заплатит 90 млн рублей за региональную рекламную кампанию

«Ростелеком» объявил тендер на оказание рекламно-информационных услуг в регионах стоимостью 90 млн рублей

Картинка «Ростелеком» заплатит 90 млн рублей за региональную рекламную кампанию

Подрядчик должен будет выполнить широкий спектр рекламных работ в регионах, а именно: в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях.

Агентство займется размещением рекламы в ТРЦ и кинотеатрах, на ситиформатах и пилларах, а также на радио. Двадцатисекундные ролики появятся на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Русское радио» и «Хит FM» в периоды с 9 до 11 часов утра и с 17 до 19 вечера. Ежемесячно предусмотрено сто выходов на каждой станции.

Кроме того, исполнитель осуществит изготовление листовок, плакатов, стикеров, блокнотов и сувенирной продукции для заказчика. В обязанности агентства-победителя войдет и организация промомероприятий, в том числе изготовление фирменной одежды.

Заявки на участие в тендере принимаются в электронной форме до 23 сентября 2014 года (до 10.00 по московскому времени). Подведение итогов – не позднее 21 октября. Вместе с заявкой претенденты должны прислать выполненное тестовое задание, в рамках которого будет разработана медиастратегия рекламной кампании, формирующая среди населения знание «Ростелекома» как высокотехнологичного и передового бренда. При этом должны быть учтены конкуренты компании: МТС, «Билайн», «Триколор», «Эр-Телеком», «НТВ-Плюс». Сроки проведения – с сентября по декабрь 2014 года. 

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Напомним, что недавно «Ростелекомом» были объявлены тендеры на размещение рекламы в подъездах, на транспорте и на кабельном ТВ, а также на креативное обслуживание и размещение баннеров в интернете.

По данным AdIndex Data Center, «Ростелеком» занимает 40 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году компания потратила на рекламу 1,5 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.