"Билайн" достался Lowe Adventa
"Вымпелком" выбрал победителя в эстафете на креативное обслуживание
В эстафете на креативное обслуживание оператора сотовой связи «Билайн» победило агентство Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ). Тендер стартовал в середине апреле 2009 сразу после того, как стало известно о разрыве партнерских отношений агентства BBDO Moscow и «Вымпелкома». Их сотрудничество продолжалось шесть лет.
Как ранее писал Adindex.ru, в первом круге питча за «Билайн» участвовало несколько агентств: Leo Burnett Moscow, Ogilvy Group Russia, Saatchi&Saatchi, Grey Moscow, Lowe Adventa и другие. Во втором туре их осталось двое: Grey Moscow и собственно, победитель Lowe Adventa.
Генеральный директор агентства Lowe Adventa Наталья Романенко отмечает: «В ходе тендера «Билайн» предъявил высокие требования к уровню креатива и стратегического мышления. Что особенно важно, представители «Билайн» придавали особое значение установлению прочных и долгосрочных деловых отношений. В эти непростые времена, когда такой бренд, как «Билайн», делает ставку на укрепление доверия потребителя, наша задача – сделать все, чтобы это произошло».
Закончится ли «полосатый» период в жизни «Билайн» и как изменится стратегия бренда, в агентстве пока не сообщают.