30 Мая 2023 | 08:22

Средняя цена рекламного поста в новостных телеграм-каналах выросла в 4,4 раза

Стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась на 341%, то есть в 4,4 раза в 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование платформы для размещения нативной рекламы BeSeed.

В среднем пост стоит 55,9 тыс. руб. В 2021 г. можно было купить размещение за 12,6 тыс. руб. за пост. По всем тематическим категориям рост стоимости размещения составил в среднем 76%. Цена поста может составлять 29 тыс. руб.

Кратный рост показывают и каналы о недвижимости. Стоимость поста увеличилась до 30,7 тыс. руб. на 143%. В сегменте поиска работы ценник поднялся до 22 тыс. руб., это +124%. В городских сообществах реклама стала дороже на 102% — 17,6 тыс. руб. в 2022 г.

Тенденцию роста стоимости рекламных постов отмечают все эксперты, опрошенные изданием. При этом в стоимость рекламного поста нужно закладывать и затраты на администрирование маркировки, считает управляющий партнер Feedstars Екатерина Прохорова. Соответствующий законопроект действует с 1 сентября 2022 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.