24 Ноября 2016 | 15:56

В «Яндекс.Аудиториях» стали доступны сегменты на основе данных о геолокации

Рекламу стало возможно таргетировать по улицам и станциям метро, а также по территориям конкретных объектов – например, торговых центров

Картинка В «Яндекс.Аудиториях» стали доступны сегменты на основе данных о геолокации

«Яндекс.Аудитории» стали поддерживать сегменты на основе данных о геолокации, сообщается в блоге компании. Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от  500 метров до 10 километров. Например, доступен таргетинг по округам, районам, станциям метро, улицам, а также по территориям конкретных объектов – в частности, торговых и офисных центров, вокзалов, аэропортов, и так далее.

Сообщается, что при создании сегмента можно выбрать пользователей определенной локации, которые либо находятся в этом месте сейчас, либо бывают здесь регулярно, либо были здесь указанное число дней за определенный период.

В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для медийных кампаний в «Яндекс.Дисплее».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.