31 Октября 2016 | 11:03

Mail.Ru Group запустит систему для анализа эффективности рекламы на своих проектах

У рекламодателей появится возможность измерять видимость рекламного сообщения, взаимодействие пользователей с рекламой, и другие функции

Картинка Mail.Ru Group запустит систему для анализа эффективности рекламы на своих проектах

Mail.Ru Group и американский измеритель эффективности рекламы MOAT создадут инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании, сообщили AdIndex в компании. Рекламодателям, которые публикуют объявления на сайтах проектов холдинга,  будет предоставлен доступ к измерению видимости (viewability) рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламой, и другие сервисы.

По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, система станет большим шагом для повышения прозрачности российского рекламного рынка.

Отметим, что на данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.