13 Октября 2015 | 12:36

СТС начнет тестировать платную модель

Глава холдинга сообщила о запуске сервиса платного просмотра выпусков сериалов, еще не транслируемых в эфире, а также возможности онлайн-просмотра передач без рекламы

Картинка СТС начнет тестировать платную модель

На X конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости», генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева рассказала, что телеканал СТС запустит на собственном сайте тестовую платную подписку на премьерные серии «Молодежки». Пользователям будут доступны первые четыре серии за две недели до ТВ-премьеры, которая состоится 26 октября.

В комментарии для AdIndex.ru Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных продуктов холдинга, подтвердил, что руководство телеканала приняло решение протестировать платную модель. За 199 рублей зрители смогут посмотреть первые четыре серии «Молодежки» до официального выхода в эфир. В мобайле цена составит 215 рублей. Также за 145 рублей пользователи смогут отключить рекламу при онлайн-просмотре всех материалов, выложенных на сайте канала. Если эксперимент окажется удачным, то представители «СТС Медиа» запустят платную модель для будущих премьер.

«Молодежка» является одним из самых успешных проектов холдинга, на нем тестировалась технология второго экрана. Общеканальное мобильное приложение «СТС. Второй экран» было запущено 7 сентября. По статистике «СТС Медиа», за месяц работы было зафиксировано около 330 тысяч скачиваний приложения телезрителями канала.

К третьему сезону сериала «Молодежка» СТС решил запустить фейковые спойлеры, предложив фанатам отгадать, что правда, а что ложь в сюжетной линии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.