11 Ноября 2014 | 15:18

«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

Автоматическая синхронизация ТВ и мобильного устройства дает возможность зрителям следить за развитием сюжета сразу на двух экранах, а контент приложения, который готовился параллельно со съемками сериала, позволит полностью окунуться в мир «Молодежки»

Картинка «СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

Сегодня, 11 ноября, «СТС Медиа» на презентации в кинотеатре «Пионер» представила новое мобильное приложение «Молодежка: Второй Экран».

Во время просмотра сериала зритель запускает мобильное приложение, которое синхронизируется по звуку с серией. После этого на его смартфон или планшет начинают приходить короткие материалы, состоящие из картинок и текстов. При помощи «Второго экрана» можно получать дополнительную информацию о героях и сюжетах, участвовать в  интерактивных голосованиях и викторинах, а также попытаться предсказать дальнейшее развитие серий (в том числе, узнать новое о хоккее и увидеть личные фото артистов из социальных сетей). Более того, пользователям приложения будут доступны все серии сериала.
Второй экран «Молодежки» – это еще и соревнование для зрителей. Чем больше действий пользователь совершил, тем выше присваиваемый ранг.

Скачать приложение можно в AppStore и Google Play.

На западе у крупнейших телеканалов приложения второго экрана есть уже не первый год. Помимо общеканальных приложений, например HBO Go, FOX Now и MTV App, в которых можно получать дополнительную информацию по всем проектам телеканалов, для самых масштабных проектов запускаются отдельные приложения, например The Walking Dead Story Sync и Rising Star Voting App.

Также на западных рынках  стремительно развивается отдельное направление e-commerce, связанное с появлением второго экрана. Достаточно вспомнить революционное приложение eBay для iPad «Watch with eBay», предлагающее пользователю определенный набор товаров в зависимости от того, что он в данный момент смотрит по телевизору. Покупать «с экрана ТВ» также предлагают Zeebox, HSN, Shazam, Zazum и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.