31 Марта 2015 | 10:29

Mail.ru Group может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital

Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях

Картинка Mail.ru Group может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital
ridus.ru

Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себя, и в Mail.ru недовольны тем, как монетизируются видеоролики.

GPMD на настоящий момент имеет эксклюзивный контракт с «ВКонтакте» от 2013 года, а также селлер монетизирует часть роликов в «Одноклассниках». «ВКонтакте» остаётся главной площадкой GPMD, аудитория видеороликов составляет 24,6 млн человек по данным TNS. В феврале реклама, просмотренная во «ВКонтакте» составила 80% от всей видеорекламы GDMP. Продажи GPMD во «ВКонтакте» оцениваются в 2014 г. 0,5 млрд руб., официальные данные, однако, недоступны.

Mail.ru Group стала единоличным владельцем «ВКонтакте» в сентябре прошлого года, после чего постепенно переводила продажи всей рекламы в своё ведомство: например, Mail.ru завершили сотрудничество с IMHO Vi, который продавал рекламу в приложениях. В феврале этого года было объявлено о создании единой платформы мобильной рекламы MyTarget, которая будет работать на территории соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».

Сейчас рынок видеорекламы растёт, поэтому Mail.ru Group принимает стратегически важное решение. Однако, для пользователей рассторжение контракта с GMPD может означать пропажу легального контента из соцсети — прежде всего продукции телеканала ТНТ.

Представители Mail.ru Group и GPMD никак не прокомментировали сообщение, а представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин опроверг, что соцсеть отказывается от сотрудничества с GPMD. По данным близкого к переговорам анонимного источника контракт будет действовать до конца года и пока что не пересматривался.

 

 

 


Источник: roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.