06 Февраля 2014 | 12:37

«Яндекс» начал продавать рекламу в «Кинопоиске»

Компания не рассчитывает серьезно заработать на этом проекте из-за наличия пиратского контента в рунете

Картинка «Яндекс» начал продавать рекламу в «Кинопоиске»

«Яндекс» начинает продавать медийную рекламу на сайте «Кинопоиск» (Kinopoisk.ru), пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя медиасервисов «Яндекса» Дмитрия Степанова.

Сейчас на ресурсе работают несколько форматов (классические баннеры и мультимедийные спецпроекты). В дальнейшем появится видеореклама в виде мультиролла. «Кинопоиск» уже стал частью RTB-системы «Яндекса», в которой баннеры размещаются по принципу аукциона.

«Яндекс» купил 100% ООО «Кинопоиск» (управляет одноименным порталом) в октябре 2013 года за $80 млн. В планах компании создать на базе портала платформу по подбору фильмов по модели «Яндекс.Маркета». Пользователи смогут выбрать фильмы по различным параметрам и смотреть их за деньги или бесплатно, но с обязательным просмотром рекламы. Выручкой «Яндекс» планирует делиться с партнерами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.