09 Октября 2013 | 09:30

Facebook представил новый рекламный интерфейс

Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы

Картинка Facebook представил новый рекламный интерфейс

В основу классификации рекламы на Facebook положены цели, которых хочет добиться покупатель — повышение количества трафика на сайт, больше «лайков» на странице Facebook, повышение количества скачиваний и установок приложения — в зависимости от этого Facebook порекомендует различные типы юнитов и настроек.

По словам представителей компании, подобная классификация является «новой точкой отсчета покупки рекламы на Facebook». Кроме этого, переработан интерфейс Ad Manager, который ориентирован на отображение количества раз, когда поставленные цели были достигнуты, и стоимости каждого эпизода.

Как говорится в блоге Facebook : «Мы внедрили эти апдейты для того, чтобы маркетологи могли сфокусироваться на том, что наиболее важно для них: результатах для бизнеса».

Кроме этого, Facebook предоставил покупателям рекламы новую степень контроля над размещением объявлений: рекламисты могут выбрать, где именно размещать их рекламу – в мобильной ленте Facebook, ленте News Feed на десктопе или в правой колонке страниц.

Источник: Searchengines.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.