Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition
26-й выпуск журнала представляет ключевые метрики рынка, определяющие расклад сил в сфере интернет-технологий, маркетинговых услуг, организации мероприятий и продвижения недвижимости
В новом номере журнала AdIndex Print Edition мы узнаем о том, какие ошибки может допустить мегапродавец телерекламы, если резко поднимет расценки, и разберемся, почему все агентства – локальные и сетевые – должны превратиться в digital-платформы или умереть. Об этом расскажет в интервью председатель совета директоров рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков.
Не менее интересная беседа с директором по маркетингу Burger King Russia Иваном Шестовым о провокационном маркетинге, российском креативе и предложениях, которых с нетерпением ждут рекламодатели от измерителей интернет-рекламы, также представлена на страницах издания.
AdIndex публикует ключевой рейтинг маркетинговых агентств 2016 года. Компания проанализировала состояние рынка маркетинговых услуг, оценила его потенциал и определила направления его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. По результатам опроса были подготовлены сводные рейтинги знания и сотрудничества, а также рейтинги по доле сотрудничества в семи экспертизах: Direct Marketing/CRM, Consumer Promotion, Trade Marketing, Event Marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital Marketing, Интегрированные коммуникации.
Компании, специализирующиеся на организации мероприятий, также получили оценку от своих ключевых заказчиков. По итогам опроса AdIndex составил рейтинги известности event-агентств и определил рыночную долю игроков. Качество сервисов оценивалось по нескольким критериям. В рамках опроса были также изучены мнение заказчиков о проблематике рынка и основные претензии к подрядчикам.
В 26-м номере также представлены результаты Technology Index 2016, в ходе которого были изучены интернет-сервисы, используемые для решения двух задач – размещения рекламы, и сбора и обработки данных. Были исследованы такие динамично растущие категории сервисов как автоматизация контекстной рекламы, платформы лидогенерации, программатик-баинг, ретаргетинг, маркетинговые платформы, системы сквозной аналитики, системы отслеживания звонков и многие другие. Оценили используемые при работе в каждом сегменте онлайн-технологии агентства-заказчики услуг.
AdIndex презентовал свое первое исследование рынка продвижения недвижимости. По итогам опроса специалистов выяснилось, что девелоперы наращивают рекламные бюджеты и активно вкладываются в цифровые каналы. В журнале представлены рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса ключевых подрядчиков рынка продвижения девелоперских услуг.
Более подробно о выпуске журнала можно узнать тут.