01 Сентября 2010 | 09:24

В Havas довольны первым полугодием

Рост выручки на 4,2% по сравнению с первым полугодием 2009 года в компании назвали «серьезным»

Картинка В Havas довольны первым полугодием
Рекламно-коммуникационная группа Havas отчиталась за первое полугодие. С учетом того, что в первом квартале 2010 года Группа впервые с 2008 года показала рост, в компании обрадовались, что рост, похоже, превратился в тенденцию. Основные показатели превышают прошлогодние: выручка на 4,2% (всего €729 млн), операционная маржа выросла на 1,3% и составила 11,5%. Органический рост составил 1,8%: если учесть, что год назад было падение -9,2%, то это серьезное достижение, однако до уровня 2008 года (8%) еще далеко. Среднюю долговую нагрузку удалось снизить на 50% - до €81 млн.
При этом в Европе деятельность компании нельзя назвать успешной, здесь наблюдается скорее отрицательная динамика, особенно в Южной Европе. Россия в отчете не упоминается. Северная Америка показала небольшую прибыльность, но самым успешным регионом является Латинская Америка – здесь выручка увеличилась на 43% по сравнению с первым полугодием 2009 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе положительно выделись Китай, Индия и Сингапур, а Таиланд, Индонезия и Австралия показали падение.
За первые шесть месяцев Havas удалось выиграть контрактов на €1,2 млрд – на 50% больше, чем в 2009 году. Среди значимых побед: глобальная кампания Credit Suisse, Nike во Франции, глобальное digital-обслуживание Unilever, digital для Heineken в США, глобальная кампания (за исключением США) для Decathlon.
Финансовая деятельность Группы будет направлена на реструктуризацию, с целью продолжения снижения долговой нагрузки

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.