29 Июня 2010 | 10:46

Mediacom объединяется с Media Insigt

Агентства холдинга WPP будут работать под брендом MediaCom

Картинка Mediacom объединяется с Media Insigt

В результате объединения двух агентств MediaCom и Media Insight под единым брендом появится крупная сеть с отделениями в Бейруте, Касабланке, Эр-Рияде и главным офисом в Дубае.
В WPP хотят рационализировать и консолидировать портфолио медиа агентств в регионе (Средний Восток и Северная Африка). Обновленное MediaCom получит бренды Nestle, Volkswagen Audi Group, P&G, Shell, Turkish Airlines – здесь перечислены лишь немногие клиенты.
Объединенные агентства должны помочь привлечь и новых глобальных клиентов. Структуру возглавит Эрик Ханна (Eric Hanna), ранее занимавший должность COO (главный операционный директор) в локальной Grey Group.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.