29 Июня 2010 | 10:46
Mediacom объединяется с Media Insigt
Агентства холдинга WPP будут работать под брендом MediaCom
В результате объединения двух агентств MediaCom и Media Insight под единым брендом появится крупная сеть с отделениями в Бейруте, Касабланке, Эр-Рияде и главным офисом в Дубае.
В WPP хотят рационализировать и консолидировать портфолио медиа агентств в регионе (Средний Восток и Северная Африка). Обновленное MediaCom получит бренды Nestle, Volkswagen Audi Group, P&G, Shell, Turkish Airlines – здесь перечислены лишь немногие клиенты.
Объединенные агентства должны помочь привлечь и новых глобальных клиентов. Структуру возглавит Эрик Ханна (Eric Hanna), ранее занимавший должность COO (главный операционный директор) в локальной Grey Group.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги