23 Июня 2010 | 10:08

Соррелл рассказал, зачем агентства едут в Канны на самом деле

В своем видео-интервью корпоративному блогу шеф WPP продемонстрировал и чувство юмора, и серьезное отношение к фестивалю

Картинка Соррелл рассказал, зачем агентства едут в Канны на самом деле

Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением Каннского фестиваля в видео-интервью корпоративному блогу PR-агентства Hill & Knowlton, принадлежащего группе.

По словам Соррелла, на самом деле представители агентств стремятся попасть на Cannes Lions просто потому, что это весело.

Впрочем, глава WPP тут же добавил, что он и весь его холдинг преследует на фестивале и серьезные цели: по его словам, подобные мероприятия играют важную роль в построении взаимосвязей внутри мирового рекламного сообщества.

С полной версией видео-интервью можно ознакомиться в блоге PR-агентства

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.