02 Декабря 2009 | 09:16

Потеряв Chrysler, Omnicom будет биться за GM

По прогнозам аналитиков, прекращение работы над креативным эккаунтом американского автопроизводителя заставит холдинг гоняться за эккаунтами конкурентов.

Картинка Потеряв Chrysler, Omnicom будет биться за GM

Согласно отчету аналитиков компании Oppenheimer & Co., в понедельник встретившихся с финансовым директором рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Рэндэллом Вайзенбургером (Randall Weisenburger), ожидаемое прекращение работы группы над креативным эккаунтом  Chrysler заставит ее биться в 2010 году за бюджеты Chevrolet и Cadillac.

Напомним, что действующий контракт между входящим в холдинг агентством BBDO и Chrysler истекает 26 января 2010 года и пока агентству так и не удалось продлить его, несмотря на несколько месяцев активной работы в этом направлении. В случае расторжения отношений на улице могут оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое (шт. Мичиган), Виндзоре (шт. Онтарио) и нескольких канадских городах.

Потеря бюджета произойдет очень не вовремя для BBDO: в начале ноября автопроизводитель обнародовал планы по существенному увеличению маркетинговых бюджетов своих пяти ведущих брендов. Тогда как в этом году на рекламу каждого проданного автомобиля Chrysler в США будет потрачено около $100, в 2010 году эта сумма увеличится до $170, а в 2011 – до $210. Кроме того, агентство не поучаствует в традиционном ежегодном "аттракционе щедрости" Chrysler, когда в конце года тратятся все неизрасходованные средства маркетинговых бюджетов.

Как полагают в  Oppenheimer & Co., бюджеты Chevrolet и Cadillac будут особенно интересны Omnicom, поскольку именно на них возлагает большие надежды руководство General Motors. Таким образом, в ближайшем году холдинги Publicis Groupe и Interpublic Group, работающие с автопроизводителем, должны будут особенно сконцентрироваться на производстве качественного креатива для этого клиента. Масла в огонь ситуации подливает сегодняшняя новость об отставке главы GM Фритца Хендерсона (Fritz Henderson): не исключено, что его приемник сменит курс не только развития бизнеса в целом, но и отношения с агентствами в частности.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.