BBDO готовится закрыть деятельность Детройте из-за разрыва с Chrysler
На улице могут оказаться почти 500 сотрудников агентства.
Руководство агентства BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, известило своих сотрудников о возможном закрытии операций в Детройте в случае прекращения отношений с Chrysler.
Действующий контракт между агентством и автопроизводителем истекает 26 января 2010 года и пока BBDO так и не удалось продлить его, несмотря на несколько месяцев активной работы в этом направлении. В случае расторжения отношений на улице огут оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое (шт. Мичиган), Виндзоре (шт. Онтарио) и нескольких канадских городов.
Для объявления этой новости Детройт в понедельник посетил исполнительный директор
BBDO Worldwide Эндрю Робертсон (Andrew Robertson). По его словам, агентство по-прежнему надеется на продолжение отношений с Chrysler, однако планирует и возможный негативный исход переговоров. Шеф BBDO также заверил сотрудников, что агентство приложит все усилия для их трудоустройства в других подразделениях в случае закрытия детройтских операций.
Напомним, что на этой неделе Chrysler Group объявила о планах по существенному увеличению маркетинговых бюджетов своих пяти ведущих брендов. Тогда как в этом году на рекламу каждого проданного автомобиля Chrysler в США будет потрачено около $100, в 2010 году эта сумма увеличится до $170, а в 2011 – до $210.