AdYummy!
Digital
Mobile
Sports Marketing
Non-ATL
Offtop
Агентства
Дизайн
Кадры
Креатив
Маркетинг
Медиа
Наружная реклама
Инновации
Исследования
Право
Регионы
Рекламные бюджеты
Социальные проекты
Тенденции
Эккаунты
Пресс-релизы
Последние новости
Тенденции
10:35 | 03.07.24
Digital
09:58 | 03.07.24
Пресс-релизы
09:58 | 03.07.24
Тенденции
08:53 | 03.07.24
Тенденции
08:02 | 03.07.24
Маркетинг
07:57 | 03.07.24
Тенденции
07:49 | 03.07.24
Маркетинг
07:16 | 03.07.24
Исследования
18:46 | 02.07.24
Эккаунты
17:35 | 02.07.24
Маркетинг
15:53 | 02.07.24
Тенденции
15:02 | 02.07.24
Digital
14:03 | 02.07.24
Digital
13:11 | 02.07.24
Право
12:21 | 02.07.24
Digital
10:48 | 02.07.24
Последние публикации
С минимальным бюджетом: тестируем рекламный ролик до съемок
Съемки видеороликов требуют долгой подготовки и больших бюджетов. Чтобы избежать ошибок и убедиться до начала дорогостоящих съемок, что ролик ассоциируется с продуктом, бренд легко считывается, а зрители понимают смысл, нужно тестировать рекламные видео на этапе идеи. Как это сделать, рассказывает младший руководитель проектов Fastuna, Tiburon Research Валерия Комагоркина
Есть инсайт! Как регулярно находить идеи для роста бизнеса с помощью аналитики
Не каждая внезапная идея — это «инсайт». Однако реальные открытия о клиентах и процессах — драйвер роста бизнеса, который дает преимущества в сложных рыночных условиях. Как наладить процесс поиска идей, а главное, что с ними потом делать? В источниках данных для бизнес-инсайтов разобрались эксперты ООО «Сбер Бизнес Софт»
События июля: подготовили полезную подборку
Лето — время отдыха и приключений! Для тех, кто ищет вдохновение, мы подготовили подборку полезных мероприятий. Вас ждут актуальные лекции, кейсы, квизы и нетворкинг. Зовите друзей и коллег, чтобы вместе интересно и продуктивно провести время
Срочно в паблик! 6 сообществ о сквоше во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о сквоше
Реклама ищет новые смыслы, а бренды — инвентарь: главное с флагманской секции AdIndex City Conference
Маркетинговая коммуникация потеряла big idea, оптимизируя затраты, в результате чего внимание к рекламе падает каждый год. Кризис смыслов в индустрии усугубляется растущей зависимостью от технологий и не восполненным дефицитом инвентаря. В то же время среди россиян растет запрос на осмысленную коммуникацию, эмоциональную связь с брендом и рекламу, которая будет их развлекать. Как индустрия отвечает на эти вызовы и запросы, лидеры рынка обсудили на флагманской секции AdIndex City Conference «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?»
Визуальные эффекты фильма «Мастер и Маргарита»: как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы
Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина, снятого по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова, отличает большое количество визуальных эффектов, разработанных для погружения зрителя в атмосферу романа. Созданием графики в нескольких сценах и супервайзингом всего фильма занималась студия 1-2-3 VFX «Газпром-Медиа Холдинга». Главный супервайзер студии Александр Петров рассказал, как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы. Материал 18+
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
AdIndex Maps
Вышла новая карта
Advertising Map 2024
Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.
AdIndex Print Edition
Рейтинги