Последние новости

Последние публикации

Фото С минимальным бюджетом: тестируем рекламный ролик до съемок
Стратегии
С минимальным бюджетом: тестируем рекламный ролик до съемок
Съемки видеороликов требуют долгой подготовки и больших бюджетов. Чтобы избежать ошибок и убедиться до начала дорогостоящих съемок, что ролик ассоциируется с продуктом, бренд легко считывается, а зрители понимают смысл, нужно тестировать рекламные видео на этапе идеи. Как это сделать, рассказывает младший руководитель проектов Fastuna, Tiburon Research Валерия Комагоркина
Фото Есть инсайт! Как регулярно находить идеи для роста бизнеса с помощью аналитики
Стратегии
Есть инсайт! Как регулярно находить идеи для роста бизнеса с помощью аналитики
Не каждая внезапная идея — это «инсайт». Однако реальные открытия о клиентах и процессах — драйвер роста бизнеса, который дает преимущества в сложных рыночных условиях. Как наладить процесс поиска идей, а главное, что с ними потом делать? В источниках данных для бизнес-инсайтов разобрались эксперты ООО «Сбер Бизнес Софт»
Фото События июля: подготовили полезную подборку
События
События июля: подготовили полезную подборку
Лето — время отдыха и приключений! Для тех, кто ищет вдохновение, мы подготовили подборку полезных мероприятий. Вас ждут актуальные лекции, кейсы, квизы и нетворкинг. Зовите друзей и коллег, чтобы вместе интересно и продуктивно провести время
Фото Срочно в паблик! 6 сообществ о сквоше во «ВКонтакте»
Каналы
Срочно в паблик! 6 сообществ о сквоше во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о сквоше
Фото Реклама ищет новые смыслы, а бренды — инвентарь: главное с флагманской секции AdIndex City Conference
События
Реклама ищет новые смыслы, а бренды — инвентарь: главное с флагманской секции AdIndex City Conference
Маркетинговая коммуникация потеряла big idea, оптимизируя затраты, в результате чего внимание к рекламе падает каждый год. Кризис смыслов в индустрии усугубляется растущей зависимостью от технологий и не восполненным дефицитом инвентаря. В то же время среди россиян растет запрос на осмысленную коммуникацию, эмоциональную связь с брендом и рекламу, которая будет их развлекать. Как индустрия отвечает на эти вызовы и запросы, лидеры рынка обсудили на флагманской секции AdIndex City Conference «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?»
Фото Визуальные эффекты фильма «Мастер и Маргарита»: как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы
Технологии
Визуальные эффекты фильма «Мастер и Маргарита»: как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы
Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина, снятого по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова, отличает большое количество визуальных эффектов, разработанных для погружения зрителя в атмосферу романа. Созданием графики в нескольких сценах и супервайзингом всего фильма занималась студия 1-2-3 VFX «Газпром-Медиа Холдинга». Главный супервайзер студии Александр Петров рассказал, как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы. Материал 18+

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Advertising Map 2024

Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.