Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?

Спикеры

АНТОН БУЛАНОВ
директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»
АНТОН ЕПИФАНОВ
YouTube медицинский блоггер, главный врач клиники Епифанова (Самара)
МАРИАННА МИРЗОЯН
автор популярного telegram-канала про доказательную медицину «Намочи манту»
ЛИДИЯ ИОНОВА
основатель «Клиника доктора Ионовой»
ИВАН СИДЕНКО
управляющий креативный директор Re:evolution
ИВАН ДЕРГАЧЕВ
Partner The Clients
АЛЕКСАНДР НЕРУШ
креативный директор Arena

Видео

Фото

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.