Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)

Спикеры

ОЛЕГ КОРНЕВ
коммуникационный директор Divico
АЛЕНА ВОДОНАЕВА
телеведущая, журналист и автор бестселлера «Голая»
ВАСИЛИЙ ЧЕРНЫЙ
директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics
НИКИТА ТРЕЩЕВ
Head of SMM «Билайн»
ДЕНИЗ МЕЛИК-АВЕТИСЯН
бренд-менеджер Dove в России и Беларуси
ЯНИС ДЗЕНИС
PR-директор Aviasales
АНДРЕЙ ФРОЛЬЧЕНКОВ
Head of Social Media «Тануки»
ЕКАТЕРИНА МАРКЕЛОВА
лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Беларуси
АЛЕКСАНДР МАЛЕНКОВ
главный редактор MAXIM

Видео

Фото

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.