Если несколько месяцев назад самый актуальный вопрос в бизнес-сообществе был: «Как нам перевести все бизнес-процессы на удаленный формат работы без потери качества?», то теперь нам всем нужно задуматься, как выйти из самоизоляции максимально быстро, эффективно и качественно.
Прошедшие два месяца самоизоляции стали серьезным испытанием для всех игроков абсолютно всех рынков. И сейчас, чтобы стать сильнее, особенно важно сделать правильные выводы и подвести нужные итоги.
Именно этой теме и посвящена дискуссия, организатором которой выступает NMi Group.
Участниками дискуссии выступят представители российского и международного бизнеса, игроки медиарынка, а также независимые эксперты. Каждый из спикеров поделится своим уникальным опытом и расскажет, как максимально эффективно решить проблему.
Роман расскажет, как компании готовятся к выходу из удаленного формата работы и какие практики используют. Он также представит несколько кейсов о наиболее эффективных методах решения проблемы и затронет ряд вопросов, которые бизнесы должны будут решить в ближайшее время.
Доклад посвящен анализу ситуации, возникшей в марте 2020 года, когда весь бизнес был вынужден уйти на удаленный формат работы. Вероника Северная расскажет, с чем в новых условиях пришлось столкнуться компании NMi Group и как удалось оперативно подстроиться под новые требования. Также в докладе будут освещены вопрос выхода из самоизоляции и уроки, которые компания вынесла из нового формата работы.
Возможно ли в условиях изоляции сохранить качество внешних и внутренних коммуникаций, как изменились бизнес-подходы и какова корреляция между деятельностью компании и ее эффективностью в условиях жизни онлайн. Как воспринимают возможность скорого выхода в офисы работодатели и сотрудники, когда исчезнет угроза человеческим ресурсам и каково мнение регулирующих органов. Персонифицированный медийный бизнес: влияние личных социальных контактов на полноценную деятельность компании; риски долгосрочной дистанционной работы; возможные варианты возвращения к привычному рабочему графику в «Эвересте».
Илья Мышенко расскажет о том, как производственные компании переживают кризис, что для этого сегмента значит удаленная работа, какие адаптационные меры удалось предпринять, чтобы пережить самоизоляцию, а главное — какие уроки компания Mareven Food вынесла для себя в период самоизоляции и как собирается из него выходить.
В своем выступлении Максим Осипов, менеджер по работе с агентствами в
Facebook, расскажет о том, как международная компания, столкнувшись с
пандемией коронавируса, смогла адаптировать свои бизнес-процессы. Также будет
освещена тема будущих перспектив компаний и возможности их перехода в режим
работы «гибкого офиса».