Во время конференции NextM 2020: Reshaping digital in the new reality участники мероприятия получат доступ к мобильной платформе для виртуального общения. С помощью приложения можно не только пообщаться с коллегами по отрасли, но и получить доступ к прямой трансляции и контенту, задать вопросы спикерам, поучаствовать в опросах и открыть VR-маску в Instagram.
25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году конференция пройдет в онлайн-формате.
«Мир не будет прежним» — слышим мы отовсюду. Что кроется за этой фразой и какие изменения произойдут? «What’s next?» — вопрос, который мы традиционно задаем себе на конференции NextM и вместе с гостями ищем ответы.
Тема конференции в этом году «NextM: Reshaping digital in the new reality», или “NextM: Игра по новым правилам в digital”: как меняется потребитель и его ценности, влияет ли это на классические основы маркетинга, что можно и нужно начинать делать по-другому и как агентства меняют свои подходы к работе, пытаясь ответить на вызовы времени? Будут ли все эти изменения носить долгосрочный характер? Как мы должны измениться, чтобы выжать максимум из происходящего?
Сегодня у нас есть много вопросов, но мы усиленно работаем, чтобы дать на них ответы. Ответы, которые несут очень конкретный и практичный характер. Задача конференции — предоставить максимум полезных решений, которые наши клиенты смогут внедрять прямо сейчас.
Гостями конференции традиционно станут маркетинг-директора, диджитал-, медиа- и бренд-менеджеры крупнейших международных компаний российского рынка, а также наши медиапартнеры.
Ждем вас 25 июня онлайн!
Мария Колосова (генеральный директор GroupM по России и СНГ)
Наталия Балута (директор департамента знаний MediaCom)
Знаем ли мы, каким будет мир после коронавируса? Каждый предыдущий кризис был перезагрузкой для общества и бизнеса, мы совершили огромные шаги. И после Covid-19 нельзя будет оставаться с прежней бизнес-моделью. Мир изменится, и любому бизнесу нужна версия 2.0 — не promo-driven, с фокусом на новые требования, новую скорость и технологии.
Елена Кудряшова (вице-президент Babycare P&G China)
Анастасия Королева (директор по стратегическому планированию MediaCom)
Нынешнее турбулентное время вынуждает маркетологов переосмысливать классические концепции маркетинга. Нужны ли вообще какие-либо концепции, когда мир вокруг меняется с огромной скоростью? Одно мы знаем точно: ни одна концепция не выживет, если она не подкрепляется рабочими подходами и инструментами для применения в реальном бизнесе. Поговорим о том, чем руководствоваться брендам при планировании и воплощении коммуникационных активностей сегодня, чтобы быть релевантным потребителю и растить бизнес.
Александр Макаровский (директор по клиентскому сервису Mindshare)
«Поиск пропавших животных» от Purina и «Яндекс» – это история о том, как технологии меняют мир, а бренды создают ценный опыт. Инновационное использование медиатехнологий в проекте Purina позволяет вернуть пропавших любимцев домой в несколько кликов. Тысячи найденных питомцев — лучшее тому подтверждение. С помощью проекта бренд смог рассказать потребителям, что даже в самый сложный момент они могут довериться компании и получить от нее реальную помощь.
Елизавета Сорокина (перформанс-директор Wavemaker), Михаил Граф (диджитал-менеджер группы брендов Johnson & Johnson Vision Care)
Как технологии приносят успех, объединяя покупателей, экспертов-консультантов и владельцев точек продаж? Производитель контактных линз ACUVUE® создал уникальную экосистему MyACUVUE®. Инновационное решение соединило потребителей, желающих увидеть мир лучше, оптиков, заинтересованных в новых клиентах, и оптометристов, получивших новые профессиональные знания. Своим опытом делятся агентство Wavemaker и Johnson & Johnson Vision Care.
Елена Фомина (cтратегический директор CONTENT+ Mindshare)
Социальные сети перешли на новый уровень сложности своей инфраструктуры, когда рекламодатели получают инструменты для решения любых маркетинговых задач внутри одной экосистемы. Существенный рост активности аудитории в последние месяцы самоизоляции еще больше увеличил этот потенциал. Мы расскажем, как наиболее эффективно выстраивать присутствие бренда в соцсетях, связывая разные сервисы и подходы в одну стройную интегрированную стратегию.
Денис Шолохов (аккаунт-директор Wavemaker)
Что делать, если в условиях пандемии ваш сайт стал единственной витриной бренда, а путь покупателя становится длиннее, сложнее и вдумчивее, и одного контакта с продуктовой карточкой совсем не достаточно, чтобы принять решение о покупке? Wavemaker нашел решение этих вопросов в инновационном партнерстве с техностартапом Eyezon. Мы расскажем о том, как запустить проект за 2 недели и вывести онлайн-продажи на новый уровень.
Андрей Турчин (пресижн-директор Wavemaker)
Брендинговые инструменты исторически занимают большое место в диджитал-кампаниях производителей FMCG-товаров. Сейчас, когда все рекламные каналы проходят проверку на прочность, как никогда актуален вопрос: как еще можно использовать их потенциал помимо влияния на знание и восприятие бренда? Об опыте трансформации онлайн-видео и полученных результатах расскажет пресижн-директор Wavemaker — Андрей Турчин
Анастасия Сартан (основатель стартапа Кремниевой долины StyleHacks)
По данным Google, все больше людей не просто ищут «кроссовки», а вводят запросы из разряда «какие мне купить кроссовки?» Как мы можем обслужить клиентов, которым нужна помощь при выборе, онлайн? Пообщаться с ними! Успехи и провалы стартапа StyleHacks, который 5 лет строил голосового помощника по стилю, учил его общаться с клиентами и подбирать им элементы гардероба, и в результате получил инвестиции от Google.
Сергей Захаров (дата-директор Mindshare)
Все знание, которое можно было бы уместить о покупателе, находится в single ID. Это те данные, с которыми он расстается в обмен на скидку, сервис. Это те данные, которые имеют значительную ценность для брендов при построении воронки от Awareness до Purchase. Мы расскажем о том, как монетизировать собственные данные, по пути открывая важные инсайты в потребительском поведении.
Любовь Губина (старший менеджер Mediacom), Евгения Новицкая (бренд-менеджер А. Коркунов, MARS)
Текущая действительность влияет на всех участников рынка: бренды, консьюмеры, агентства и медиа стремительно меняют свои роли и потребности. Это изменение контекста требует новых agile-решений, позволяющих одновременно адресовать запросы всех сторон. На примере кампании «Коркунов» расскажем, как прийти к win-win-win результату путем правильной кастомизации.
Юлия Вердесие (креативный директор CONTENT+ Mindshare), Елена Фомина (cтратегический директор CONTENT+ Mindshare)
Сегодня люди выбирают бренды, которые ставят социальные ценности на первое место. Для Volvo безопасность — одна из главных ценностей. Volvo изобрел трехточечный ремень безопасности, сделав патент открытым. Mindshare и Volvo создали кампанию HUGMEBELT, чтобы мотивировать российских водителей пристегиваться за рулем, а данные кампании были использованы инженерами Volvo для создания инноваций в области безопасности.
Дания Валитова (руководитель группы контентных решений и инноваций MediaCom), Адиля Ильясова (диджитал-лид GSK Consumer Healthcare)
Мы уверены, что данные, технологии и экспертизу необходимо превращать в актив для наших клиентов. В MediaCom мы создаем центр экспертизы в области разработки и реализации инновационных решений для бизнеса — Mediacom Innovation Incubator. Используя уникальный процесс, технологии и экспертизу, мы разрабатываем инновации и интегрируем их в бизнес клиентов. Партнерство GSK Consumer Healthcare и MediaCom наглядно показывает, каких бизнес-результатов удается добиться на практике, реализовывая смелые проекты на основе больших данных и новых технологий.
Иван Шавров (директор департамента контента Wavemaker)
С отменой офлайн-мероприятий у спортивной аудитории произошел сдвиг интересов в сторону киберспорта. Какие возможности в связи с этим открываются у киберспортивных медиа и рекламодателей? Как говорить с фанатами киберспорта, чтобы превратить их в фанатов бренда? Агентство Wavemaker поделится результатами исследования о восприятии рекламы геймерами и атрибутами успешной рекламной кампании в киберспорте.
Павел Шумаков (диджитал-директор Mindshare)
Цифровая трансформация, которую много обсуждали раньше, сегодня осуществляется за дни или недели. Способность трансформироваться из модного слова превращается в признак зрелости бизнеса. А работа с коммуникацией из сервисного превращается в продуктовый и инфраструктурный бизнес. На какие вопросы следует честно ответить себе, чтобы оценить степень зрелости бизнеса, и как сегодня меняется партнерство бизнеса и коммуникационного агентства?
Мария Аборонова (руководитель направления развития цифровых продуктов MediaCom), Дмитрий Ануреев (руководитель отдела контентных решений MediaCom)
Считается, что в post-COVID-эру будут работать абсолютно новые правила. Что было слабым — исчезнет первым, сильная база даст отличный плацдарм для Мы в MediaCom уверены, что правила не меняются в один момент, а все новое, что приносит нам период изоляции — лишь повышение контрастности в digital marketing. Что было слабым — исчезнет первым, сильная база даст отличный плацдарм для «взлета» здесь и сейчас, а агентство, как и всегда, поможет расставить правильные фокусы и начать действовать.
Елена Коршак (директор по инновациям Wavemaker), Дмитрий Тиханков (директор по стратегии и контенту Wavemaker)
Вернутся ли люди в торговые центры? На чем будут экономить? Восстановится ли рынок люксовых товаров? И главное — что делать моему бренду? Неопределенность в отношении экономической ситуации, поведения потребителей, действий конкурентов в медиа — плохой союзник для принятия бизнес-решений. На что опираться бренду в нестабильной ситуации? Агентство Wavemaker расскажет про новый продукт Wavecast для помощи бизнесу в преодолении кризиса.
Юрий Сапрыкин (руководитель проекта «Полка»)
Мир никогда не будет прежним! За время самоизоляции мы так часто слышали, что эпидемия изменит наши привычки и образ жизни, что успели свыкнуться с этой мыслью. Но можно отнестись к этому периоду иначе: не как к репетиции неизбежного будущего, но как к тесту на прочность. Мы вынуждены были перевести в онлайн многие вещи, которые привыкли делать в физическом мире — и от этого стали лучше понимать его границы. Мы оказались заперты в своих квартирах — и почувствовали, чего нам не хватает в этом удаленном режиме. Возможно, это новое понимание — путь к тому, чтобы изменить пользовательский опыт в онлайне, тоньше настроить эмоции аудитории, приблизить онлайн-продукты и сервисы к переживаниям, которые дает нам реальная жизнь. И в ближайшей перспективе — сделать момент выхода из самоизоляции по настоящему незабываемым.
Мария Колосова (генеральный директор GroupM по России и СНГ)