NextM — Reshaping Digital In The New Reality

Во время конференции NextM 2020: Reshaping digital in the new reality участники мероприятия получат доступ к мобильной платформе для виртуального общения. С помощью приложения можно не только пообщаться с коллегами по отрасли, но и получить доступ к прямой трансляции и контенту, задать вопросы спикерам, поучаствовать в опросах и открыть VR-маску в Instagram.

Как воспользоваться приложением для нетворкинга:

  1. Скачайте приложение в Google Play или App Store.
  2. Зайдите в приложение и введите ID мероприятия — NextM.
  3. Пройдите регистрацию.

О мероприятии

25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году конференция пройдет в онлайн-формате.

«Мир не будет прежним» — слышим мы отовсюду. Что кроется за этой фразой и какие изменения произойдут? «What’s next?» — вопрос, который мы традиционно задаем себе на конференции NextM и вместе с гостями ищем ответы.

Тема конференции в этом году «NextM: Reshaping digital in the new reality», или “NextM: Игра по новым правилам в digital”: как меняется потребитель и его ценности, влияет ли это на классические основы маркетинга, что можно и нужно начинать делать по-другому и как агентства меняют свои подходы к работе, пытаясь ответить на вызовы времени? Будут ли все эти изменения носить долгосрочный характер? Как мы должны измениться, чтобы выжать максимум из происходящего?

Сегодня у нас есть много вопросов, но мы усиленно работаем, чтобы дать на них ответы. Ответы, которые несут очень конкретный и практичный характер. Задача конференции — предоставить максимум полезных решений, которые наши клиенты смогут внедрять прямо сейчас.

Гостями конференции традиционно станут маркетинг-директора, диджитал-, медиа- и бренд-менеджеры крупнейших международных компаний российского рынка, а также наши медиапартнеры.

Ждем вас 25 июня онлайн!

Видео выступлений

Презентации

Программа

11:10

Коротко о важном

Мария Колосова (генеральный директор GroupM по России и СНГ)

11:30

Мир не будет прежним?

Наталия Балута (директор департамента знаний MediaCom)

 

Знаем ли мы, каким будет мир после коронавируса? Каждый предыдущий кризис был перезагрузкой для общества и бизнеса, мы совершили огромные шаги. И после Covid-19 нельзя будет оставаться с прежней бизнес-моделью. Мир изменится, и любому бизнесу нужна версия 2.0 — не promo-driven, с фокусом на новые требования, новую скорость и технологии.

11:50

Опыт Китая по выходу из карантина

Елена Кудряшова (вице-президент Babycare P&G China)

12:09

4M: новый подход

12:10

Формула действия: от 4Р к 4М

Анастасия Королева (директор по стратегическому планированию MediaCom)

Нынешнее турбулентное время вынуждает маркетологов переосмысливать классические концепции маркетинга. Нужны ли вообще какие-либо концепции, когда мир вокруг меняется с огромной скоростью? Одно мы знаем точно: ни одна концепция не выживет, если она не подкрепляется рабочими подходами и инструментами для применения в реальном бизнесе. Поговорим о том, чем руководствоваться брендам при планировании и воплощении коммуникационных активностей сегодня, чтобы быть релевантным потребителю и растить бизнес.

12:20

Purina Pet Finder: как «Пурина» и «Яндекс» помогают возвращать пропавших питомцев домой

Александр Макаровский (директор по клиентскому сервису Mindshare)

«Поиск пропавших животных» от Purina и «Яндекс» – это история о том, как технологии меняют мир, а бренды создают ценный опыт. Инновационное использование медиатехнологий в проекте Purina позволяет вернуть пропавших любимцев домой в несколько кликов. Тысячи найденных питомцев — лучшее тому подтверждение. С помощью проекта бренд смог рассказать потребителям, что даже в самый сложный момент они могут довериться компании и получить от нее реальную помощь.

12:25

Как объединить интересы всех участников рынка? Опыт активации экосистемы MyACUVUE®

Елизавета Сорокина (перформанс-директор Wavemaker), Михаил Граф (диджитал-менеджер группы брендов Johnson & Johnson Vision Care)

Как технологии приносят успех, объединяя покупателей, экспертов-консультантов и владельцев точек продаж? Производитель контактных линз ACUVUE® создал уникальную экосистему MyACUVUE®. Инновационное решение соединило потребителей, желающих увидеть мир лучше, оптиков, заинтересованных в новых клиентах, и оптометристов, получивших новые профессиональные знания. Своим опытом делятся агентство Wavemaker и Johnson & Johnson Vision Care.

12:30

Super social: единая среда для решения всех маркетинговых задач

Елена Фомина (cтратегический директор CONTENT+ Mindshare)

Социальные сети перешли на новый уровень сложности своей инфраструктуры, когда рекламодатели получают инструменты для решения любых маркетинговых задач внутри одной экосистемы. Существенный рост активности аудитории в последние месяцы самоизоляции еще больше увеличил этот потенциал. Мы расскажем, как наиболее эффективно выстраивать присутствие бренда в соцсетях, связывая разные сервисы и подходы в одну стройную интегрированную стратегию.

12:40

Live shopping — вторая жизнь «Магазина на диване»: как создать новый канал продаж за 2 недели (кейс Kärcher)

Денис Шолохов (аккаунт-директор Wavemaker)

Что делать, если в условиях пандемии ваш сайт стал единственной витриной бренда, а путь покупателя становится длиннее, сложнее и вдумчивее, и одного контакта с продуктовой карточкой совсем не достаточно, чтобы принять решение о покупке? Wavemaker нашел решение этих вопросов в инновационном партнерстве с техностартапом Eyezon. Мы расскажем о том, как запустить проект за 2 недели и вывести онлайн-продажи на новый уровень.

12:45

Рецепт роста продаж: продуктовый ролик и секретный соус

Андрей Турчин (пресижн-директор Wavemaker)

Брендинговые инструменты исторически занимают большое место в диджитал-кампаниях производителей FMCG-товаров. Сейчас, когда все рекламные каналы проходят проверку на прочность, как никогда актуален вопрос: как еще можно использовать их потенциал помимо влияния на знание и восприятие бренда? Об опыте трансформации онлайн-видео и полученных результатах расскажет пресижн-директор Wavemaker — Андрей Турчин

12:50

Как и зачем поговорить лично с каждым из миллионов пользователей?

Анастасия Сартан (основатель стартапа Кремниевой долины StyleHacks)

По данным Google, все больше людей не просто ищут «кроссовки», а вводят запросы из разряда «какие мне купить кроссовки?» Как мы можем обслужить клиентов, которым нужна помощь при выборе, онлайн? Пообщаться с ними! Успехи и провалы стартапа StyleHacks, который 5 лет строил голосового помощника по стилю, учил его общаться с клиентами и подбирать им элементы гардероба, и в результате получил инвестиции от Google.

13:10

Single ID меняет все!

Сергей Захаров (дата-директор Mindshare)

Все знание, которое можно было бы уместить о покупателе, находится в single ID. Это те данные, с которыми он расстается в обмен на скидку, сервис. Это те данные, которые имеют значительную ценность для брендов при построении воронки от Awareness до Purchase. Мы расскажем о том, как монетизировать собственные данные, по пути открывая важные инсайты в потребительском поведении.

13:15

Кастомизация как путь к построению гибких win-win-win решений

Любовь Губина (старший менеджер Mediacom), Евгения Новицкая (бренд-менеджер А. Коркунов, MARS)

Текущая действительность влияет на всех участников рынка: бренды, консьюмеры, агентства и медиа стремительно меняют свои роли и потребности. Это изменение контекста требует новых agile-решений, позволяющих одновременно адресовать запросы всех сторон. На примере кампании «Коркунов» расскажем, как прийти к win-win-win результату путем правильной кастомизации.

13:30

Как идеи помогают заботиться о безопасности людей

Юлия Вердесие (креативный директор CONTENT+ Mindshare), Елена Фомина (cтратегический директор CONTENT+ Mindshare)

Сегодня люди выбирают бренды, которые ставят социальные ценности на первое место. Для Volvo безопасность — одна из главных ценностей. Volvo изобрел трехточечный ремень безопасности, сделав патент открытым. Mindshare и Volvo создали кампанию HUGMEBELT, чтобы мотивировать российских водителей пристегиваться за рулем, а данные кампании были использованы инженерами Volvo для создания инноваций в области безопасности.

13:40

Инновационный инкубатор

Дания Валитова (руководитель группы контентных решений и инноваций MediaCom), Адиля Ильясова (диджитал-лид GSK Consumer Healthcare)

Мы уверены, что данные, технологии и экспертизу необходимо превращать в актив для наших клиентов. В MediaCom мы создаем центр экспертизы в области разработки и реализации инновационных решений для бизнеса — Mediacom Innovation Incubator. Используя уникальный процесс, технологии и экспертизу, мы разрабатываем инновации и интегрируем их в бизнес клиентов. Партнерство GSK Consumer Healthcare и MediaCom наглядно показывает, каких бизнес-результатов удается добиться на практике, реализовывая смелые проекты на основе больших данных и новых технологий.

13:55

Киберспорт — спорт, который выживет. Как превратить фанатов киберспорта в фанатов бренда?

Иван Шавров (директор департамента контента Wavemaker)

С отменой офлайн-мероприятий у спортивной аудитории произошел сдвиг интересов в сторону киберспорта. Какие возможности в связи с этим открываются у киберспортивных медиа и рекламодателей? Как говорить с фанатами киберспорта, чтобы превратить их в фанатов бренда? Агентство Wavemaker поделится результатами исследования о восприятии рекламы геймерами и атрибутами успешной рекламной кампании в киберспорте.

14:09

Как меняются агентства и их сервисы

14:10

Агентство как Маркетплейс: чему нас научит ближайшее будущее?

Павел Шумаков (диджитал-директор Mindshare)

Цифровая трансформация, которую много обсуждали раньше, сегодня осуществляется за дни или недели. Способность трансформироваться из модного слова превращается в признак зрелости бизнеса. А работа с коммуникацией из сервисного превращается в продуктовый и инфраструктурный бизнес. На какие вопросы следует честно ответить себе, чтобы оценить степень зрелости бизнеса, и как сегодня меняется партнерство бизнеса и коммуникационного агентства?

14:12

Всё изменилось / не изменилось ничего: как мы меняем наши подходы к работе в эпоху новой реальности

Мария Аборонова (руководитель направления развития цифровых продуктов MediaCom), Дмитрий Ануреев (руководитель отдела контентных решений MediaCom)

Считается, что в post-COVID-эру будут работать абсолютно новые правила. Что было слабым — исчезнет первым, сильная база даст отличный плацдарм для Мы в MediaCom уверены, что правила не меняются в один момент, а все новое, что приносит нам период изоляции — лишь повышение контрастности в digital marketing. Что было слабым — исчезнет первым, сильная база даст отличный плацдарм для «взлета» здесь и сейчас, а агентство, как и всегда, поможет расставить правильные фокусы и начать действовать.

14:30

Магический шар или Wavecast: принятие решения в условиях «новой нормы

Елена Коршак (директор по инновациям Wavemaker), Дмитрий Тиханков (директор по стратегии и контенту Wavemaker)

Вернутся ли люди в торговые центры? На чем будут экономить? Восстановится ли рынок люксовых товаров? И главное — что делать моему бренду? Неопределенность в отношении экономической ситуации, поведения потребителей, действий конкурентов в медиа — плохой союзник для принятия бизнес-решений. На что опираться бренду в нестабильной ситуации? Агентство Wavemaker расскажет про новый продукт Wavecast для помощи бизнесу в преодолении кризиса.

14:40

Новая тактильность и границы цифрового мира: что мы поняли о себе за время самоизоляции

Юрий Сапрыкин (руководитель проекта «Полка»)

Мир никогда не будет прежним! За время самоизоляции мы так часто слышали, что эпидемия изменит наши привычки и образ жизни, что успели свыкнуться с этой мыслью. Но можно отнестись к этому периоду иначе: не как к репетиции неизбежного будущего, но как к тесту на прочность. Мы вынуждены были перевести в онлайн многие вещи, которые привыкли делать в физическом мире — и от этого стали лучше понимать его границы. Мы оказались заперты в своих квартирах — и почувствовали, чего нам не хватает в этом удаленном режиме. Возможно, это новое понимание — путь к тому, чтобы изменить пользовательский опыт в онлайне, тоньше настроить эмоции аудитории, приблизить онлайн-продукты и сервисы к переживаниям, которые дает нам реальная жизнь. И в ближайшей перспективе — сделать момент выхода из самоизоляции по настоящему незабываемым.

14:55

Заключительное слово

Мария Колосова (генеральный директор GroupM по России и СНГ)

Спикеры

Мария Колосова GroupM
Мария Колосова
GroupM
генеральный директор GroupM по России и СНГ
Наталия Балута MediaCom
Наталия Балута
MediaCom
директор департамента знаний
Елена Кудряшова P&G China
Елена Кудряшова
P&G China
вице-президент Babycare
Анастасия Королева MediaCom
Анастасия Королева
MediaCom
директор по стратегическому планированию
Александр Макаровский Mindshare
Александр Макаровский
Mindshare
директор по клиентскому сервису
Елизавета Сорокина Wavemaker
Елизавета Сорокина
Wavemaker
перформанс-директор
Михаил Граф Johnson & Johnson Vision Care
Михаил Граф
Johnson & Johnson Vision Care
диджитал-менеджер группы брендов
Елена Фомина CONTENT+ Mindshare
Елена Фомина
CONTENT+ Mindshare
cтратегический директор
Денис Шолохов Wavemaker
Денис Шолохов
Wavemaker
аккаунт-директор
Андрей Турчин Wavemaker
Андрей Турчин
Wavemaker
precision-директор
Анастасия Сартан StyleHacks
Анастасия Сартан
StyleHacks
основатель стартапа Кремниевой долины
Сергей Захаров Mindshare
Сергей Захаров
Mindshare
дата-директор
Любовь Губина Mediacom
Любовь Губина
Mediacom
старший менеджер
Евгения Новицкая А. Коркунов MARS
Евгения Новицкая
А. Коркунов MARS
бренд-менеджер
Юлия Вердесие CONTENT+ Mindshare
Юлия Вердесие
CONTENT+ Mindshare
креативный директор
Дания Валитова MediaCom
Дания Валитова
MediaCom
руководитель группы контентных решений и инноваций
Адиля Ильясова GSK Consumer Healthcare
Адиля Ильясова
GSK Consumer Healthcare
диджитал-лид
Иван Шавров Wavemaker
Иван Шавров
Wavemaker
директор департамента контента
Павел Шумаков Mindshare
Павел Шумаков
Mindshare
диджитал-директор
Мария Аборонова MediaCom
Мария Аборонова
MediaCom
руководитель направления развития цифровых продуктов
Дмитрий Ануреев MediaCom
Дмитрий Ануреев
MediaCom
руководитель отдела контентных решений
Елена Коршак Wavemaker
Елена Коршак
Wavemaker
директор по инновациям
Юрий Сапрыкин Проект
Юрий Сапрыкин
Проект "Полка"
руководитель
Дмитрий Тиханков Wavemaker
Дмитрий Тиханков
Wavemaker
директор по стратегии и контенту

Организаторы

GroupM Mindshare Mediacom Wavemaker

Партнеры

ГМПД Рамблер ivi РБК Медиа Тудей IMHO Heart Shkulev Amarena Mail Ru Go Mobile Квант Winstrike Aitarget Ю Муз Happy Monday Family AdIndex