GroupM-TYNY

Engineering Growth 26.11

О мероприятии

Команда рекламного холдинга GroupM приглашает вас на ежегодную конференцию «This Year Next Year: Конструктор роста 2021», которая состоится 26 ноября. Организаторами выступают GroupM, ведущая международная медиа-инвестиционная группа холдинга WPP, представленная в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году конференция пройдет в онлайн-формате!

В 2020 мы много говорили о том, как пандемия повлияла на экономику и рекламную индустрию, как ускорила процессы диджитализации и насколько компании оказались к этому готовы.

На нашей конференции TYNY мы решили сделать шаг в 2021 и определить составляющие успешного роста бизнеса, а затем отобрать правильные блоки и составить их в устойчивую конструкцию. Мы поговорим о том, где и как брендам найти возможности для роста в 2021 году. Спикеры GroupM и агентств, приглашенные эксперты проанализируют широкое поле маркетинговых инструментов и технологий, которые при правильной расстановке приведут к развитию и росту бизнеса в следующем году.

Видео выступлений

Презентации

Программа

11:00

mblock 0 — ПРИОРИТЕТЫ РОСТА 2021

 

11:03

Год уходящий, год грядущий

Мария Колосова, CEO GroupM

Что принес нам 2020 и какую платформу он создал для движения в 2021? Ключевые экономические показатели, новые реалии жизни потребителей и изменения в рекламной индустрии — все это легло в основу обновленного прогноза GroupM об объемах рекламного рынка в 2020 и ожиданиях на 2021. Наш главный приоритет — поиск точек роста для бизнеса наших клиентов. Что такое Конструктор роста 2021 и как он устроен — в открывающем докладе конференции.

Скрыть Подробнее
11:19

mblock 1 — Ядро бизнеса — фокус роста

11:20

Ядро бизнеса — правила эффективности

Алексей Кулаков, CEO Mindshare

Во время кризиса очень важно сфокусироваться на главном, на ядре бизнеса. На том, что генерирует основные продажи и прибыль. Обеспечить его достаточными инвестициями (как правило, отдача от вложений в core business — самая высокая) и сфокусироваться на повышении их эффективности. Всегда есть возможности для дальнейшего повышения эффективности даже самых проверенных и давно существующих маркетинговых каналов и инструментов. Новые подходы к трейдингу и оптимизации традиционных медиа — отличный тому пример.

Скрыть Подробнее
11:26

Современный трейдинг по-новому — залог роста бизнеса

Михаил Елисейкин, Trading director GroupM

11:36

Дата-аналитика как источник роста в ключевом медиа

Дмитрий Антохин, Strategic Planing director Mindshare

В цифровой среде работа с данными — это уже привычная гигиена, хотя и есть трудности с агрегацией, сопоставлением и в результате — с измерением фактических бизнес-результатов. При этом Data, которая есть в ТВ как ни в каком другом месте — агрегируема, сопоставима и прозрачна. Однако остается явно недооцененной. Рынок не использует все возможности, которые дают эти данные. Мы решили исправить эту несправедливость и в результате применения инструментов дата-аналитики получили продукты с доказанной бизнес эффективностью: Precision TV, Behavioral TV, Aon TV.

Скрыть Подробнее
11:42

Данные как валюта и драйвер нового типа партнерств в маркетинге

Сергей Захаров, Data director Mindshare

На сегодняшний день работа с данными еще не стала устоявшейся практикой на Российском рынке. Чего не хватает сегодня практике работы с данными для того, чтобы стать эффективным инструментом и полноценным драйвером роста бизнеса в России?

Скрыть Подробнее
11:51

Расти или умирай: что важно учитывать в HR-стратегии в новой реальности?

Ксения Авдей, карьерный консультант, руководитель бизнеса в области управленческого консалтинга

«В какое будущее идет наша компания и в какое ведет людей?» — главный вопрос, на который должна иметь четкий ответ компания в наши дни. Без его формирования в глазах людей, которые вам интересны, теперь невозможно нанимать звезд и сильных экспертов. Его формированием нужно заниматься не только снаружи, используя коммуникации, но, главное, формировать его внутри. Сотрудники внутри — главные адвокаты по привлечению новых сотрудников.

Скрыть Подробнее
12:12

mblock 2 — Технологии — драйвер роста

12:13

Tech in action: как управлять технологиями для роста бизнеса

Валерия Чинарина, управляющий директор GroupM Interaction

12:22

Hack with tech: как инновационные идеи помогают вашему бизнесу расти

Елена Коршак, Chief Innovation Officer Wavemaker
Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Leader
Екатерина Косаренко, Brand Manager Nestle Purina
Елена Фомина, Strategy Director Mindshare

12:40

GroupM и Effie tech: технологичное партнерство

Александра Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer MediaCom
Дмитрий Музыченко, Effie Content Partner, Effie Russia

12:49

Будущее организаций. Критический набор инструментов для экспоненциального роста бизнеса

Pascal Finette, Co-founder at ‘Be radical’ and Singularity University’s. Chair for Entrepreneurship & Open Innovation

While technologies are maturing exponentially, organizational structures and processes remain stubbornly linear. Yesterday's best-practices — like the Five-Year-Plan or Innovation Funnel — are not sufficient to navigate today's fast-paced, tech-driven world. Explore the groundbreaking new Seven-Layer model which describes and provides actionable insights into the makeup of the future organization. Learn why most companies fail in their digital transformation by only focussing on the upper layers of the model and how to truly transform your business into a future-forward organization.

Скрыть Подробнее
13:07

mblock 3 — Гибкость и скорость — катализаторы роста

13:08

Гибкость и скорость — катализаторы роста

Ярон Фаризон, CEO MediaCom

13:13

Гибкий подход к планированию как залог роста в период неопределенности

Мария Корниенко, Media Director Wavemaker

В период неопределенности гибкие подходы к планированию и эффективные инструменты как никогда нужны брендам. На примере живых кейсов мы расскажем, как оперативный мониторинг опережающих индикаторов спроса и умные медиаинструменты помогают активировать возможности роста в новой реальности.

Скрыть Подробнее
13:19

Управление экосистемами

Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom

13:31

Настоящее и будущее экосистем: гибкость — залог лидерства?

Елизавета Осетинская, основательница и генеральный директор проектов The Bell и «Русские норм»
Анна Артамонова, Vice President of Ecosystems Mail.ru Group
Владислав Крейнин, Senior Vice President, Director of the Department Marketing and Communications Sber
Dmitry Kachmar, Commercial Director Yandex

14:23

mblock 4 — Многообразие и инклюзивность — залог устойчивого роста

14:24

Многообразие и инклюзивность — залог устойчивого роста

Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker

14:43

Инклюзивное коммуникационное планирование: новые источники роста

Анастасия Королева, Head of Strategy and Thought Leadership Mediacom

Бренды могут находить новые источники роста в разнообразии человеческих склонностей и мотиваций, используя возможности построения диалога с потребителем на основе его интересов. Не отсекать ненужное, а разворачивать бренд лицом к миру во всем его многообразии. Inclusive Planning — подход для реализации идеи инклюзивности на уровне коммуникации и медиа, который позволяет сделать бренд и его сообщение привлекательным для наиболее разнообразного спектра различных групп, что в итоге позволяет привлечь больше потенциальных потребителей.

 

Скрыть Подробнее
14:55

Diversity and inclusion agenda

Demet Ikiler, CEO GroupM EMEA

15:08

mConstruction — Summary

15:09

Заключение

Мария Колосова, CEO GroupM

Спикеры

Фото Мария Колосова
Мария Колосова
GroupM & CIS
CEO
Фото Алексей Кулаков
Алексей Кулаков
Mindshare
CEO
Фото Ярон Фаризон
Ярон Фаризон
MediaCom
CEO
Фото Наталья Кирьянова
Наталья Кирьянова
Wavemaker
CEO
Фото Демет Икилер
Демет Икилер
GroupM EMEA
CEO
Фото Михаил Елисейкин
Михаил Елисейкин
GroupM
Trading Director
Фото Дмитрий Антохин
Дмитрий Антохин
Mindshare
Strategic Planning Director
Фото Ксения Авдей
Ксения Авдей
avdey.info
Managing Partner
Фото Валерия Чинарина
Валерия Чинарина
GroupM Interaction
Managing Director
Фото Елена Коршак
Елена Коршак
Wavemaker
Chief Innovation Officer
Фото Александра Кондраштина
Александра Кондраштина
MediaCom
Chief Digital & Innovation Officer
Фото Елена Фомина
Елена Фомина
Mindshare
Strategy Director
Фото Дмитрий Ануреев
Дмитрий Ануреев
MediaCom
MBA & Digital Strategy Leader
Фото Дмитрий Музыченко
Дмитрий Музыченко
Effie
New Business & Strategy Director
Фото Мария Корниенко
Мария Корниенко
Wavemaker
Planning Director
Фото Сергей Захаров
Сергей Захаров
Mindshare
Data Director
Фото Наталия Балута
Наталия Балута
Mediacom
Head of Growth Intelligence
Фото Анастасия Королева
Анастасия Королева
MediaСom
Head of Strategy and Thought Leadership
Фото Paskal Finette
Paskal Finette
«Be Radical»
Co-founder
Фото Елизавета Осетинская
Елизавета Осетинская
Projects The Bell and «Русские норм»
Founder
Фото Екатерина Косаренко
Екатерина Косаренко
Nestle Purina
Brand Manager
Фото Владислав Крейнин
Владислав Крейнин
Sber
Senior Vice President, Director of the Department Marketing and Communications
Фото Мария Корниенко
Мария Корниенко
Wavemaker
Media Director
Фото Dmitry Kachmar
Dmitry Kachmar
Yandex
Commercial Director
Фото Анна Артамонова
Анна Артамонова
Mail.ru Group
Vice President of Ecosystems
Показать ещё

Партнеры

Russ Outdoor РБК Рамблер Gallery ИМХО Муз Амарена Плеерс ГПМД Go Mobile Квант Айтаргет ЕМГ Хёрст Шкулёв Ю Индеп Segmento Adindex