Команда рекламного холдинга GroupM приглашает вас на ежегодную конференцию «This Year Next Year: Конструктор роста 2021», которая состоится 26 ноября. Организаторами выступают GroupM, ведущая международная медиа-инвестиционная группа холдинга WPP, представленная в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году конференция пройдет в онлайн-формате!
В 2020 мы много говорили о том, как пандемия повлияла на экономику и рекламную индустрию, как ускорила процессы диджитализации и насколько компании оказались к этому готовы.
На нашей конференции TYNY мы решили сделать шаг в 2021 и определить составляющие успешного роста бизнеса, а затем отобрать правильные блоки и составить их в устойчивую конструкцию. Мы поговорим о том, где и как брендам найти возможности для роста в 2021 году. Спикеры GroupM и агентств, приглашенные эксперты проанализируют широкое поле маркетинговых инструментов и технологий, которые при правильной расстановке приведут к развитию и росту бизнеса в следующем году.
Мария Колосова, CEO GroupM
Что принес нам 2020 и какую платформу он создал для движения в 2021? Ключевые экономические показатели, новые реалии жизни потребителей и изменения в рекламной индустрии — все это легло в основу обновленного прогноза GroupM об объемах рекламного рынка в 2020 и ожиданиях на 2021. Наш главный приоритет — поиск точек роста для бизнеса наших клиентов. Что такое Конструктор роста 2021 и как он устроен — в открывающем докладе конференции.
Алексей Кулаков, CEO Mindshare
Во время кризиса очень важно сфокусироваться на главном, на ядре бизнеса. На том, что генерирует основные продажи и прибыль. Обеспечить его достаточными инвестициями (как правило, отдача от вложений в core business — самая высокая) и сфокусироваться на повышении их эффективности. Всегда есть возможности для дальнейшего повышения эффективности даже самых проверенных и давно существующих маркетинговых каналов и инструментов. Новые подходы к трейдингу и оптимизации традиционных медиа — отличный тому пример.
Михаил Елисейкин, Trading director GroupM
Дмитрий Антохин, Strategic Planing director Mindshare
В цифровой среде работа с данными — это уже привычная гигиена, хотя и есть трудности с агрегацией, сопоставлением и в результате — с измерением фактических бизнес-результатов. При этом Data, которая есть в ТВ как ни в каком другом месте — агрегируема, сопоставима и прозрачна. Однако остается явно недооцененной. Рынок не использует все возможности, которые дают эти данные. Мы решили исправить эту несправедливость и в результате применения инструментов дата-аналитики получили продукты с доказанной бизнес эффективностью: Precision TV, Behavioral TV, Aon TV.
Сергей Захаров, Data director Mindshare
На сегодняшний день работа с данными еще не стала устоявшейся практикой на Российском рынке. Чего не хватает сегодня практике работы с данными для того, чтобы стать эффективным инструментом и полноценным драйвером роста бизнеса в России?
Ксения Авдей, карьерный консультант, руководитель бизнеса в области управленческого консалтинга
«В какое будущее идет наша компания и в какое ведет людей?» — главный вопрос, на который должна иметь четкий ответ компания в наши дни. Без его формирования в глазах людей, которые вам интересны, теперь невозможно нанимать звезд и сильных экспертов. Его формированием нужно заниматься не только снаружи, используя коммуникации, но, главное, формировать его внутри. Сотрудники внутри — главные адвокаты по привлечению новых сотрудников.
Валерия Чинарина, управляющий директор GroupM Interaction
Елена Коршак, Chief Innovation Officer Wavemaker
Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Leader
Екатерина Косаренко, Brand Manager Nestle Purina
Елена Фомина, Strategy Director Mindshare
Александра Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer MediaCom
Дмитрий Музыченко, Effie Content Partner, Effie Russia
Pascal Finette, Co-founder at ‘Be radical’ and Singularity University’s. Chair for Entrepreneurship & Open Innovation
While technologies are maturing exponentially, organizational structures and processes remain stubbornly linear. Yesterday's best-practices — like the Five-Year-Plan or Innovation Funnel — are not sufficient to navigate today's fast-paced, tech-driven world. Explore the groundbreaking new Seven-Layer model which describes and provides actionable insights into the makeup of the future organization. Learn why most companies fail in their digital transformation by only focussing on the upper layers of the model and how to truly transform your business into a future-forward organization.
Ярон Фаризон, CEO MediaCom
Мария Корниенко, Media Director Wavemaker
В период неопределенности гибкие подходы к планированию и эффективные инструменты как никогда нужны брендам. На примере живых кейсов мы расскажем, как оперативный мониторинг опережающих индикаторов спроса и умные медиаинструменты помогают активировать возможности роста в новой реальности.
Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom
Елизавета Осетинская, основательница и генеральный директор проектов The
Bell и «Русские норм»
Анна Артамонова, Vice President of Ecosystems Mail.ru Group
Владислав Крейнин, Senior Vice President, Director of the Department Marketing
and Communications Sber
Dmitry Kachmar, Commercial Director Yandex
Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker
Анастасия Королева, Head of Strategy and Thought Leadership Mediacom
Бренды могут находить новые источники роста в разнообразии человеческих склонностей и мотиваций, используя возможности построения диалога с потребителем на основе его интересов. Не отсекать ненужное, а разворачивать бренд лицом к миру во всем его многообразии. Inclusive Planning — подход для реализации идеи инклюзивности на уровне коммуникации и медиа, который позволяет сделать бренд и его сообщение привлекательным для наиболее разнообразного спектра различных групп, что в итоге позволяет привлечь больше потенциальных потребителей.
Demet Ikiler, CEO GroupM EMEA
Мария Колосова, CEO GroupM